Таргетированная реклама в социальных сетях: Instagram, Facebook, TikTok

Реклама в TikTok, Instagram и Facebook, которая позволяет показывать ваши объявления пользователям в зависимости от их возраста и интересов.

В отличие от контекстной рекламы, таргетинг в соцсетях ориентируется не на ключевые слова, а на портреты клиентов.
Обсудить продвижение

Клиенты агентства Netpeak в Украине

Основные отличия контекстной рекламы
и таргетинга
Таргетированная реклама
  • Ориентируется на социально-демографические данные пользователей.
  • Доступна к показу пользователям, у которых есть профиль Instagram или профиль Facebook.
  • Запуск кампании возможен как напрямую в соцсети, так и через Ads Manager.
Контекстная реклама
  • Ориентируется на заданные рекламодателем ключевые слова и фразы.
  • Доступна к показу пользователям поисковых систем и продуктов Google.
  • Настраивается через единый рекламный кабинет Google Ads.

Как выглядят объявления?

Особенность таргетинга в соцсетях в том, что рекламные объявления выглядят как обычный пост от имени страницы Facebook или аккаунта Instagram.

Они органично вписываются в ленту и, несмотря на небольшую пометку «Реклама» выглядят ненавязчиво, и способны удержать внимание пользователя.
Для продвижения в соцсетях и настройки таргетированной рекламы бизнесу необходимо использовать изображения определенного формата, чтобы они не выбивались из общей стилистики ленты.

Такой подход позволяет сделать рекламную публикацию максимально нативной, интересной и полезной для пользователя.

Методы таргетинга в социальных сетях

Геотаргетинг
Позволяет настраивать рекламу в Facebook и Instagram в зависимости от географического положения пользователя — страны, города, области или даже микрорайона
Таргетинг по интересам
Осуществляет показ рекламы тем пользователям, чей образ жизни соответствует заданным интересам — например, показывает рекламу новых кроссовок любителям бега
Таргетинг по времени показа
Позволяет четко ограничивать время показа вашей рекламы. Это один из лучших методов таргетинга, если вы знаете время активности своих клиентов в соцсетях
Социально-демографический таргетинг
Показывает вашу рекламу пользователям, попадающим под заданные социально-демографические параметры: пол, возраст, семейное положение, социальный статус и т.д.
Поведенческий таргетинг
Система анализирует поведение пользователей в соцсетях и показывает вашу рекламу тем, кто на основании этих данных с наибольшей вероятностью совершит покупку
Look Alike
Анализирует профили ваших текущих клиентов и на основе полученных данных подбирает похожие аудитории пользователей для показа рекламы

Какие задачи решает
таргетинг в социальных сетях?

Эффективный источник продаж и трафика
Таргетинг в социальных сетях направлен именно на тех пользователей, которые максимально заинтересованы в ваших товарах или услугах, и уже готовы стать вашим клиентом.
Дополнительный канал для дистрибуции контента
Эффективный бизнес никогда не стоит на месте — он развивается и ежедневно работает над сервисом и качеством. Социальные сети — отличный способ заявить о своих обновлениях.
Широкий охват и узнаваемость бизнеса
Успешный таргетинг — это не буст постов, а полноценная работа над брендингом бизнеса. При правильной настройке он превращает даже потенциальную ЦА в постоянных клиентов.

4 причины заказать таргетированную рекламу

Лояльность
Пользователи доверяют соцсетям и готовы, увидев качественный таргетинг, заказать рекламируемый товар или услугу (или как минимум задуматься о покупке в будущем).
Точность
При настройке рекламы в Instagram или Facebook вы управляете не ключевыми словами, а поведенческими и социально-демографическими данными пользователей.
Рентабельность
Стоимость одного лида из соцсетей не превышает 80 грн — это связано с тем, что пользователи видят вашу рекламу на комфортной для них платформе, и более расположены к покупке.
Окупаемость
Клиенты из соцсетей часто проявляют лояльность к бизнесу и не только покупают его продукт самостоятельно, но и рекомендуют магазин своим друзьям и знакомым.

Услуги таргетированной рекламы от Netpeak

Рекламные сети и поставщики трафика, с которыми работает Netpeak

Почему онлайн-бизнес выбирает Netpeak?
Результат
Клиенты всегда обращаются, видя кейсы и портфолио. Начинают работать с агентством, благодаря понятному предложению и хорошей стратегии. Но продолжают, только если видят финансовый результат от сотрудничества с нами: увеличение количества клиентов, рост дохода и прибыль, которая превышает затраты на продвижение.

Именно поэтому средний срок сотрудничества клиента с агентством Netpeak — 23 месяца. Ознакомьтесь с их опытом и кейсами.
Экспертиза
Над продвижением вашего проекта будет работать команда, отобранная из 168 интернет-маркетологов агентства Netpeak. За их спиной более 15 лет опыта работы агентства на рынках разных стран и более 4 000 реализованных проектов. Экспертиза каждого из них подтверждается как минимум 2 сертификатами от мировых рекламных и аналитических систем.

Все эти факторы снижают ваши риски и оберегают ваши инвестиции в онлайн-маркетинг.
Процесс
Секрет успеха любого сервисного бизнеса — отточенность процессов. Именно это позволяет держать уровень качества, быть понятными и предсказуемыми для вас — нашего клиента.

Ежемесячное планирование, работа по SCRUM, чек-листы для всех рутинных действий и многоуровневый контроль качества — всё это позволяет вашей команде быть в постоянной синхронизации с нашими специалистами и достигать целей бизнеса.
Технологичность
Из нашего агентства выросли маркетинговые и аналитические программные продукты, которыми пользуются специалисты по всему миру. В нашем производственном департаменте работает отдельная команда, которая постоянно разрабатывает технологии и скрипты для автоматизации и ускорения работы.

Что это значит для вас? Вы получаете больше закрытых задач за те же деньги и ваш маркетинг становится быстрее, чем у ваших конкурентов. Ознакомьтесь с нашими разработками.
Прозрачность
Регулярная коммуникация, измеримые цели для каждого процесса и автоматизированная отчётность — для решения этих задач мы разработали Личный кабинет клиента Netpeak.

В любое время, вы можете увидеть ключевые метрики по проекту, посмотреть результаты рекламных кампаний, увидеть прогресс по задачам и связаться с ответственными.
Репутация
С 2006 года мы работаем с бизнесом, который хочет получать прибыль от онлайн-маркетинга и открыто рассказываем о своих победах и неудачах. Вы можете ознакомиться с портфолио наших клиентов и посмотреть отзывы о работе с нами — наверняка вы найдёте знакомые бренды или сайты из вашей тематики.

Также, вы можете стать одним из 300 000 постоянных читателей нашего блога, где мы делимся своим опытом. И, конечно, вы всегда можете прийти на одно из наших отраслевых мероприятий, чтобы лично познакомиться с нами и нашим подходом.

Почему онлайн-бизнес выбирает Netpeak

Расскажите о вашей задаче

Продукты для оптимизации и аналитики
рекламных кампаний

Ringostat
OWOX
Power BI
Внутренние дайджесты
Скрипты автоматизации
Контроль специалистов
Ringostat — экосистема, объединяющая маркетинг и продажи
Платформа для сквозной аналитики, отслеживания звонков и инсайдерской информации о поведении пользователей.

Продукт входит в состав Netpeak Group.
Сервис для настройки глубокой веб-аналитики
Помогает корректно настроить сбор данных с сайта, объединить данные из разных систем, настроить кастомные метрики, которые важны для вашего бизнеса (например, отслеживание целевых действий в разных точках касания, ROPO, модели атрибуции), и в результате использовать аналитику для принятия качественных решений.

Для передачи данных используется Measurement Protocol.
Кастомная отчётность, объединяющая данные из рекламных систем и сервисов веб-аналитики, установленных на проекте
Дашборды позволяют видеть все ключевые показатели в одном окне:
  • траты, CPC, CTR по источникам/типам сетей;
  • потерянные транзакции из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
  • потерянный доход из-за нехватки бюджета и отдельно из-за низкого рейтинга;
  • рекомендации по росту бюджета;
  • долю дефицита бюджета;
  • показатель качества и его влияние на CPC, клики, CTR;
  • компоненты показателя качества по аккаунту (релевантность объявления, качество целевой страницы и ожидаемый CTR);
  • динамика по СРО, CPL, по дефициту бюджета, потерянному доходу и др.
Внутренняя система уведомлений агентства Netpeak, позволяющая информировать маркетолога о состоянии проекта и ошибках
Сейчас в работе мы используем такие дайджесты:
  • проблемы с кодом Google Analytics на сайте;
  • проблемы с трафиком (аномальный рост, снижение);
  • резкие перепады в количестве/стоимости конверсий;
  • проблемы с отсутствием средств на аккаунтах Google Ads, Facebook Ads;
  • эффективность рекламы на различных устройствах;
  • эффективность CPC трафика по возрастным данным аудиторий;
  • эффективность рекламы по часам;
  • местоположение пользователей, которые переходили из рекламы.
Скрипты и правила, разработанные нашими специалистами, позволяют эффективно управлять аккаунтами с минимальными затратами времени
Это автоматизация, которая упрощает работу по рутинным задачам.

Примеры скриптов, которые использует Netpeak:
  • остановка кампаний по товарам, отсутствующим в наличии;
  • автоматическое назначение ставок в торговых/поисковых кампаниях;
  • чистка неэффективных площадок КМС;
  • обновление цен в объявлениях;
  • выявление конфликтов минус-слов;
  • проверка правильности заданных UTM-меток;
  • проверка url на 404, 500 и другие ошибки;
  • уведомления об остатке баланса;
  • остановка и запуск кампаний в нужную дату и время;
  • добавление расширений по всем кампаниям аккаунта;
  • остановка дублирующих ключевых слов и др.
Мы используем дайджесты о работе специалистов, чтобы руководители могли оперативно выявлять проблемы по проектам
Примеры дайджестов для контроля сотрудников:
  • контроль работы специалиста в аккаунте (Google Ads, Facebook);
  • контроль добавления специалистом отчета о выполненных действиях по проекту;
  • контроль добавления специалистом отчета о результатах работы за предыдущий месяц, в начале месяца;
  • контроль выработки времени по проекту;
  • уведомление о тратах в аккаунтах и ориентировочной комиссии за текущий месяц.

Часто задаваемые вопросы

Что такое таргетированная реклама?
Таргетинг — это рекламные кампании в соцсетях, которые направлены на охват профилей пользователей по заданным социально-демографическим данным. Реклама в Facebook и Instagram позволяет бизнесу показывать креативы только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересованы в покупке.
Сколько стоит таргетированная реклама?
Цена формируется индивидуально после обсуждения задачи с нашим менеджером. Бюджет на продвижение устанавливается исходя из особенности вашей бизнес-ниши, целей, роста узнаваемости и продаж, региона а также многих других факторов. Вы можете оставить заявку, чтобы наш специалист помог вам просчитать стоимость продвижения — это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Как формируется стоимость на услугу?
Стоимость таргетированной рекламы и услуг рекламы в соцсетях расчитывается индивидуально и включает в себя 2 составляющих — рекламный бюджет и фиксированную комиссию агентства таргетированной рекламы. Чем больше рекламный бюджет, тем шире возможности бизнеса, и тем большее количество инструментов можно задействовать для рекламных кампаний.
Как заказать таргетированную рекламу у Netpeak?
Оставьте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами, чтобы подобрать оптимальный вариант продвижения вашего бизнеса с помощью таргетированной рекламы — в комплексе с PPC и SMM или отдельно.
Когда можно увидеть результат продвижения?
Контекстная и таргетированная реклама позволяют практически сразу получить заявки и продажи. В случае SEO-продвижения первые результаты можно увидеть примерно через 6 месяцев после старта сотрудничества.
Какие гарантии вы предоставляете?
Никто не может дать стопроцентные гарантии (в том числе и мы), но при своевременном внедрении наших технических заданий и рекомендаций по внутренней оптимизации сайта вы сможете увидеть результат в течение 9 месяцев.
Как я смогу контролировать процесс продвижения?
Для этого у наших клиентов есть Личный кабинет. В нем вы можете своими глазами убедиться, что продвижение с помощью выбранных вами инструментов идет по намеченному плану. Также мы даем отчеты по раскрутке, а с вами регулярно общаются наши специалисты.

Подтверждение экспертизы

Netpeak — аккредитованное агентство Bing
Netpeak — сертифицированное агентство Яндекс.Директ
Netpeak — премиум-партнёр Facebook Marketing
Netpeak — ведущий партнёр Google
Ведущий партнёр Google
Премиум-партнёр Facebook
Премиум-партнёр Instagram
Премиум-партнёр YouTube
Аккредитованное агентство Bing
Netpeak — аккредитованное агентство Bing

Достижения наших клиентов

Как получить рентабельность кампаний 400%, используя таргетированную рекламу в Facebook — кейс Secunda • Подробнее
Кейс OWOX — как продать билеты за 4 дня до конференции Analyze • Подробнее
Как продать кровати в Facebook — кейс магазина мебели matrason.ua • Подробнее

Что говорят наши клиенты?

Популярное на блоге

Обсудить продвижение

С 2006 года мы помогаем маленьким и большим компаниям повышать продажи и прибыль с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Более 4 000 клиентов уже ощутили результаты от вложений в онлайн-продвижение.

Оставляйте заявку и наши специалисты подготовят для вас стратегию продвижения.