Получить консультацию
SMM
social media marketing
Продвижение вашего бренда с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы

Продвижение в социальных сетяхважная и неотъемлемая часть интернет-маркетинга, а также отличный способ коммуникации с потенциальными клиентами, работы с лояльностью и вовлечения аудитории.

Задачи, которые SMM решает для вашего бизнеса:

Дополнительный источник продаж
Рост трафика на сайте
Повышение узнаваемости и лояльности к бренду
Продвижение бренда с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

Задачи, которые SMM решает для вашего бизнеса:

Дополнительный источник продаж
Рост трафика на сайте
Повышение узнаваемости и лояльности к бренду
Продвижение бренда с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Кому подойдёт услуга?
Интернет-магазины
Блоги и СМИ
Личный бренд
Корпоративные сайты
Сфера услуг
Кому подойдет услуга?
Интернет-магазины
Блоги и СМИ
Личный бренд
Корпоративные сайты
Сфера услуг
Услуга состоит из двух этапов:
Разработка SMM-стратегии
  1. Аудит соцсетей.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Анализ целевой аудитории.
  4. Создание контент-плана.
  5. План рекламных интеграций с KOL (key opinion leaders).
  6. Медиаплан по таргетированной рекламе.
Внедрение SMM-стратегии
  1. Ведение соцсетей.
  2. Дистрибуция контента (рассылки в Facebook messenger).
  3. Таргетированная реклама в Facebook & Instagram.
  4. Реклама у блогеров.
Разработка SMM-стратегии
  1. Аудит соцсетей.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Анализ целевой аудитории.
  4. Создание контент-плана.
  5. План рекламных интеграций с KOL (key opinion leaders).
  6. Медиаплан по таргетированной рекламе.
Внедрение SMM-стратегии
  1. Ведение соцсетей.
  2. Дистрибуция контента (рассылки в Facebook messenger).
  3. Таргетированная реклама в Facebook & Instagram.
  4. Реклама у блогеров.
Как пойдет работа:
Аудит соцсетей
Анализ конкурентов
Контент-план
1. Проанализируем контент (оценим содержание постов, частоту публикаций и тональность* коммуникации).
2. Проанализируем визуальную составляющую.
3. Измерим вовлеченность аудитории.
4. Выявим существующие ошибки ведения соцсетей и подготовим рекомендации по их исправлению

* Тональность (Tone of Voice) компании отражает индивидуальность и ценности бренда, а также включает в себя слова, интонации, профессиональную терминологию.
1. Определим список конкурентных сообществ.
2. Измерим вовлеченность аудитории конкурентов и сопоставим с вашей.
3. Оценим контентную и визуальную составляющие конкурентных страниц.
4. Определим вашу позицию на рынке конкурентов и выявим точки роста.
1. Определим виды (продающий, вовлекающий, вирусный, репутационный, экспертный и т.д.) и подберем типы (статьи, акции, новости рынка и компании, инфографика, шпаргалки и инструкции и т.д.) контента, которые подходят вашему бизнесу.
2. Подберем уникальные хештеги* для Instagram.
3. Подберем подходящий Tone of Voice (голос бренда).
4. Составим рубрикатор публикаций (подберем 4–7 рубрик, опираясь на боли целевой аудитории. Каждая рубрика будет отвечать за свою цель: продавать, информировать или развлекать).
5. Составим график публикаций постов.
Ведение соцсетей
Запуск таргетированной
рекламы
1. Создаем рекламный кабинет (если он отсутствует).
2. Задаем параметры аудитории (пол, возраст, геолокация, профессии, интересы);
3. Выбираем плейсменты — места, где будет отображаться ваша реклама (Stories Facebook / Instagram, Facebook Messenger, лента Facebook / Instagram, встроенная реклама в видео на Facebook и т.д.);
4. Устанавливаем бюджет, график показа рекламы и срок действия рекламной кампании.
5. Добавляем в рекламное объявление.
6. Готовим баннеры для рекламы в соцсетях в случае, если их не предоставляет клиент (оплачивается отдельно).
7. Запускаем рекламные кампании в Facebook / Instagram и отслеживаем их эффективность.
8. Предоставляем ежемесячную отчетность.
1. Составим список лидеров мнений в вашей тематике.
2. Свяжемся с каждым блогером лично и узнаем условия сотрудничества (плейсмент, стоимость и способ оплаты рекламного поста).
3. Согласуем с вами площадки и форматы, в которых будем размещать рекламу. Мы будем основываться на соотношении количества подписчиков к стоимости публикации, а также ER*.
4. Подготовим текст (готовый баннер или фото предоставляет клиент), согласуем дату размещения.
5. Проконтролируем своевременную публикацию рекламного поста.
6. Предоставим отчет по рекламной кампании у блогеров.
Реклама у блогеров
Дистрибуция контента
с помощью рассылок
1. Создадим аккаунт в сервисе рассылок для Facebook Messenger.
2. Настроим алгоритм отписки, приветственное сообщение со ссылками на ваш проект.
3. Подготовим сегментированную рассылку (напишем текст, подберем баннер) и отправим аудитории.
1. Наполним аккаунты контентом и визуальной составляющей (частота публикаций зависит от выбранного тарифа, но мы публикуем не менее 15 постов в месяц).
2. Будем отслеживать упоминания бренда в соцсетях, которые ведем, и реагировать на них. Мы будем отвечать на все комментарии, кроме тех, которые требуют вашего вовлечения.
3. Интегрируем ситуативный маркетинг (праздники и важные события в мире / стране / городе / компании бренда) в план публикаций.
4. Внедрим интерактивный контент (от разработки механики конкурсов до способа определения победителя). Баннеры, призы и их доставка — на стороне клиента.
Как пойдет работа:
Аудит соцсетей
  1. Проанализируем контент (оценим содержание постов, частоту публикаций и тональность* коммуникации).
  2. Проанализируем визуальную составляющую.
  3. Измерим вовлеченность аудитории.
  4. Выявим существующие ошибки ведения соцсетей и подготовим рекомендации по их исправлению.
* Тональность (Tone of Voice) компании отражает индивидуальность и ценности бренда, а также включает в себя слова, интонации, профессиональную терминологию.
Анализ конкурентов
  • Определим список конкурентных сообществ.
  • Измерим вовлеченность аудитории конкурентов и сопоставим с вашей.
  • Оценим контентную и визуальную составляющие конкурентных страниц.
  • Определим вашу позицию на рынке конкурентов и выявим точки роста.
Контент-план
  1. Определим виды (продающий, вовлекающий, вирусный, репутационный, экспертный и т.д.) и подберем типы (статьи, акции, новости рынка и компании, инфографика, шпаргалки и инструкции и т.д.) контента, которые подходят вашему бизнесу.
  2. Подберем уникальные хештеги* для Instagram.
  3. Подберем подходящий Tone of Voice (голос бренда).
  4. Составим рубрикатор публикаций (подберем 4–7 рубрик, опираясь на боли целевой аудитории. Каждая рубрика будет отвечать за свою цель: продавать, информировать или развлекать).
  5. Составим график публикаций постов.
Ведение соцсетей
  1. Наполним аккаунты контентом и визуальной составляющей (частота публикаций зависит от выбранного тарифа, но мы публикуем не менее 15 постов в месяц).
  2. Настроим автоматическое приветствие и ответы в Facebook Messenger (внутри функционала Facebook настроим чат-бота с приветствием в мессенджере).
  3. Будем отслеживать упоминания бренда в соцсетях, которые ведем, и реагировать на них. Мы будем отвечать на все комментарии, кроме тех, которые требуют вашего вовлечения.
  4. Интегрируем ситуативный маркетинг (праздники и важные события в мире / стране / городе / компании бренда) в план публикаций.
  5. Внедрим интерактивный контент (от разработки механики конкурсов до способа определения победителя). Баннеры, призы и их доставка — на стороне клиента.
Запуск таргетированной рекламы
  1. Создаем рекламный кабинет (если он отсутствует).
  2. Задаем параметры аудитории (пол, возраст, геолокация, профессии, интересы);
  3. Выбираем плейсменты — места, где будет отображаться ваша реклама (Stories Facebook / Instagram, Facebook Messenger, лента Facebook / Instagram, встроенная реклама в видео на Facebook и т.д.);
  4. Устанавливаем бюджет, график показа рекламы и срок действия рекламной кампании.
  5. Добавляем в рекламное объявление.
  6. Готовим баннеры для рекламы в соцсетях в случае, если их не предоставляет клиент (оплачивается отдельно).
  7. Запускаем рекламные кампании в Facebook / Instagram и отслеживаем их эффективность.
  8. Предоставляем ежемесячную отчетность.
Реклама у блогеров
  1. Составим список лидеров мнений в вашей тематике.
  2. Свяжемся с каждым блогером лично и узнаем условия сотрудничества (плейсмент, стоимость и способ оплаты рекламного поста).
  3. Согласуем с вами площадки и форматы, в которых будем размещать рекламу. Мы будем основываться на соотношении количества подписчиков к стоимости публикации, а также ER*.
  4. Подготовим текст (готовый баннер или фото предоставляет клиент), согласуем дату размещения.
  5. Проконтролируем своевременную публикацию рекламного поста.
  6. Предоставим отчет по рекламной кампании у блогеров.
Дистрибуция контента с помощью рассылок
  1. Создадим аккаунт в сервисе рассылок для Facebook Messenger.
  2. Настроим алгоритм отписки, приветственное сообщение со ссылками на ваш проект.
  3. Подготовим сегментированную рассылку (напишем текст, подберем баннер) и отправим аудитории.
Ежемесячный план работ
Мы подберем оптимальный темп, инструментарий и определимся с целями продвижения в течение 3 месяцев:
1
Аудит и разработка стратегии
Мы проанализируем вашу бизнес-страницу, предыдущие рекламные активности, выявим точки роста проекта, сформируем стратегию развития и контент-план, определим и утвердим с вами KPI.
2
Активация аккаунта
Мы сконцентрируемся на привлечении максимального количества подписчиков в кратчайшие сроки с помощью регулярных публикаций и настройки таргетированной рекламы.
3
Поддержание стабильного выполнения KPI
Будем поддерживать вовлеченность аудитории с помощью рекламы, интерактивов и дистрибуции контента.
Стратегии и их наполнение

SMM Start
  • 15 публикаций постов (в месяц)
  • Проведение одного конкурса в квартал
  • Ежемесячный отчет выполненных действий по SMM
Отправить заявку
SMM Enterprise
  • 45 публикаций постов (в месяц)
  • Проведение трех конкурсов в квартал
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы
  • 2 рекламы у блогеров (в месяц)
  • Ежемесячный отчет выполненных действий по SMM и по рекламным кампаниям
Отправить заявку
Сравнить стратегии в деталях
Действия
SMM Start
SMM Growth
SMM Enterprise
Аудит текущего состояния соцсетей (если они есть)
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории / портрет покупателя
Создание контент-плана
Публикация постов (количество в месяц)
15
30
45
Ситуативный маркетинг
Ежемесячный отчет выполненных действий по SMM
Создание баннеров для рекламных кампаний, конкурсов (доп. время дизайнера оплачивается отдельно)
Изображения для постов
предоставляет заказчик
предоставляет заказчик
предоставляет заказчик
Настройка автоматического приветствия и ответов в Facebook Messenger
Мониторинг упоминаний в соцсетях
Проведение конкурсов (количество в квартал)
1
2
3
Настройка и создание рассылки в мессенджере (количество в месяц)
2
4
Создание и настройка рекламного кабинета
Настройка и ведение таргетированной рекламы в месяц
Создание рекламных баннеров (оплачивается отдельно)
Ежемесячный отчет по рекламным кампаниям
Рекомендуемый рекламный бюджет на таргетированную рекламу в Facebook и Instagram не менее, чем
$300
$500
Реклама у блогеров (количество в месяц, оплачивается отдельно)
1
2
Стоимость стратегии (цены указаны без НДС)
$500
$1000
$1200
Сравнить стратегии в деталях
Действия
SMM Start
SMM Growth
SMM Enterprise
Аудит текущего состояния соцсетей (если они есть)
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории / портрет покупателя
Создание контент-плана
Публикация постов (количество в месяц)
15
30
45
Ситуативный маркетинг
Ежемесячный отчет выполненных действий по SMM
Создание баннеров для рекламных кампаний, конкурсов (доп. время дизайнера оплачивается отдельно)
Изображения для постов
предоставляет заказчик
предоставляет заказчик
предоставляет заказчик
Настройка автоматического приветствия и ответов в Facebook Messenger
Мониторинг упоминаний в соцсетях
Проведение конкурсов (количество в квартал)
1
2
3
Настройка и создание рассылки в мессенджере (количество в месяц)
2
4
Создание и настройка рекламного кабинета
Настройка и ведение таргетированной рекламы в месяц
Создание рекламных баннеров (оплачивается отдельно)
Ежемесячный отчет по рекламным кампаниям
Рекомендуемый рекламный бюджет на таргетированную рекламу в Facebook и Instagram не менее, чем
$300
$500
Реклама у блогеров (количество в месяц, оплачивается отдельно)
1
2
Стоимость стратегии (цены указаны без НДС)
$500
$1000
$1200
Вы можете отдельно приобрести разработку SMM-стратегии

  • Аудит текущего состояния соцсетей
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Создание контент-плана
  • План рекламных интеграций с KOL (key opinion leaders)
  • Медиаплан по таргетированной рекламе
С кем мы добивались результатов
С кем мы добивались результатов
Что говорят наши клиенты?

Лучшие статьи на блоге

Кейсы
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня.

Получить консультацию