Стратегия SEO продвижения
товаров для строительства и ремонта

Рост транзакций из канала органического трафика с помощью проверенных тактик продвижения.

Отправить заявку

Наши клиенты

Что мы делаем в рамках нишевой стратегии?

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

1. Создаем региональные страницы

Создаем и оптимизируем страницы для привлечения покупателей из других регионов, в которые возможна доставка. Стоимость доставки строительных материалов может быть достаточно высокая, поэтому в нише много запросов с указанием региона.

2. Формируем ТЗ на создание форм для сбора лидов

Создаем ТЗ на функционал опроса для последующего подбора материалов и помощи менеджера. Делаем другие способы связи более удобными — внедряем формы обратной связи, кликабельность номеров.

3. Корректируем функционал фильтрации под разные сегменты пользователей

Для крупных строительных бригад представляем товары по типам и параметрам материала, а для розничных покупателей — представляем товары по назначению.

4. Создаем систему кросс-сейла

Готовим ТЗ на создание дополнительной перелинковки на сопутствующие товары. Покупка стройматериалов всегда связана с покупкой аксессуаров и дополнительных приспособлений к ним. Создание системы кросс-сейла увеличивает средний чек и улучшает ранжирование карточек товаров.

5. Работаем над повышением кликабельности сайта в выдаче

Оптимизируем информацию на страницах для выведения сайта в блок «быстрых ответов» в поисковой выдаче: создаем короткие объяснения по назначению товаров, делаем таблицы со сравнением цен на материалы различных производителей, готовим ответы на часто задаваемые вопросы.

6. Работаем со строительными калькуляторами

Разрабатываем ТЗ по созданию или оптимизации калькуляторов для расчета необходимого веса и объема строительных материалов, выбора сочетаний и оттенков цветов на сайте. Даем ТЗ по размещению калькуляторов на страницах сайта.

Что ещё входит в услугу?

Оптимизация и расширение структуры
Работа с контентными факторами
Работа с поведенческими факторами
Действия по увеличению продаж
Контроль возникновения технических проблем сайта
Глубокая проработка семантики проекта
Наращивание ссылочной массы
Создание индивидуальной стратегии продвижения
Контроль KPI с помощью веб-аналитики
Контроль внедрений

Что вы получаете, заказывая тематическую стратегию?

Проверенные работающие SEO-тактики в нише строительства и ремонта

Мы используем те тактики, в результативности которых убедились работая с другими проектами тематики. Это позволяет эффективно использовать бюджет и время на те методы продвижения, которые точно работают в этой нише.

Экспертизу

Мы используем свой опыт и многолетние наработки. Над проектом работают специалисты, имеющие практический опыт в продвижении сайтов аналогичной тематики.

Результативность

Увеличение дохода, увеличение коэффициента транзакции, среднего чека, уменьшение стоимости привлечения одного клиента.

Автоматизацию

Собственные наработки отдела по автоматизации работы позволяют нам сосредоточиться на стратегическом продвижении, а мониторинг технического состояния проекта и рутину оставить скриптам.

Охват

Рост целевого трафика на сайт и увеличение видимости сайта в поисковых системах.

Контроль и прозрачность

Возможность отслеживать ход работ и их эффективность в Личном Кабинете клиента.

План реализации проекта

Подготовительный этап

Базовый анализ сайта, настройка систем аналитики, подключение сайта в автоматические системы мониторинга технического состояния и видимости в поиске.

Начальная оптимизация сайта

Аудит сайта (технический и контентный), проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем, базовая оптимизация и подготовка задания программисту. Сбор семантического ядра, расширение структуры сайта, наращивание ссылочной массы, подготовка технических заданий для копирайтеров.

Стратегическое планирование

Создание индивидуальной стратегии продвижения на год на основании анализа сезонности, анализа долей рынка, сравнения конкурентов. Фиксация целей и ожидаемых результатов на следующие 12 месяцев.

Реализация задач согласно разработанной стратегии продвижения и особенностей ниши

Реализация годовой стратегии.

Получить консультацию

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Лерика Немыкина
Sales Operation Manager
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.