Классический маркетинг приводит клиентов, которые хотят работать с вами. ABM — тех, с кем хотите работать вы.
80–100% всех маркетинговых активностей ABM нацелены на конкретных стейкхолдеров в целевых компаниях (аккаунтах), что значительно повышает конверсию и снижает стоимость привлечения клиента (CAC).
Мы создаем комплексную B2B-маркетинговую систему под ключ, которая не только привлекает, но и удерживает клиентов, используя персонализированный брендинг через страницы амбассадоров и нестандартные подходы для охвата тех, кого не зацепить классическими методами.
Это основа Account-Based Marketing — синергия контента, рекламы, лидогенерации и продаж с участием нескольких команд, объединенных одной целью — масштабирование вашего бизнеса.
ABM (Account-Based Marketing) — это B2B-стратегия, ориентированная на персонализированную работу з ключевыми клиентами или компаниями (акаунтами), наиболее ценными для бизнеса.
Маркетинг ключевых клиентов (ABM) — это узконаправленный подход внутри B2B-маркетинга. Если классический B2B ориентирован на широкую аудиторию, то account based маркетинг работает точечно — только с конкретными компаниями, которые соответствуют ICP.
Определяет целевые аккаунты, собирает базу стейкхолдеров, запускает персонализированные кампании в LinkedIn, Email и PPC, занимается точечной лидогенерацией, ведет коммуникацию с лидами, прогревает их до встречи и помогает масштабировать продажи.
Чтобы заказать услугу ABM, отправьте заявку через форму на сайте и наш менеджер свяжется с вами.