Account Based Marketing
(АВМ)

Классический маркетинг приводит клиентов, которые хотят работать с вами. ABM — тех, с кем хотите работать вы.

80–100% всех маркетинговых активностей ABM нацелены на конкретных стейкхолдеров в целевых компаниях (аккаунтах), что значительно повышает конверсию и снижает стоимость привлечения клиента (CAC).

Отправить заявку


Мы создаем комплексную B2B-маркетинговую систему под ключ, которая не только привлекает, но и удерживает клиентов, используя персонализированный брендинг через страницы амбассадоров и нестандартные подходы для охвата тех, кого не зацепить классическими методами.

Это основа Account-Based Marketing — синергия контента, рекламы, лидогенерации и продаж с участием нескольких команд, объединенных одной целью — масштабирование вашего бизнеса.

Максим Соколюк
Chief Business Development Officer at Netpeak

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Account-Based Marketing (ABM) — это B2B-стратегия, нацеленная на работу с конкретными компаниями и лицами, принимающими решения, а не с широкой аудиторией.

Маркетинг ключевых клиентов работает с помощью персонализированного контента, таргетированной рекламы, direct outreach и синхронной работы маркетинга с продажами.

ABM дает тех клиентов, с которыми хотите работать именно вы

Account-Based Marketing нужен, если у вас:
сложные B2B-продукты или дорогие услуги с LTV от $10 000
нишевый рынок с ограниченным числом потенциальных клиентов (50–5000 целевых компаний)
длинный цикл сделки — от месяца до нескольких лет
есть команда продаж, которую вы готовы объединить с маркетингом

Маркетинг целевых клиентов особенно эффективен для

Какие каналы коммуникаций задействуем

Используем каналамы коммуникации, которые позволяют прицельно транслировать нужные сообщения конкретным стейкхолдерам целевых компаний:
Email и LinkedIn Outreach — персонализированно общаемся с руководителями, принимающими решение в целевых компаниях.
Платная реклама в соцсетях — используем точный таргетинг по списку email-адресов и look-a-like аудиторию в Facebook, Instagram, TikTok, LinkedIn.
Другие digital-инструменты — ретаргетинг, кастомные лендинги и автоворонки для индивидуальной работы с каждым аккаунтом.

Как работает ABM

Находим все компании потенциальных клиентов и стейкхолдеров, принимающих решения о сотрудничестве.
Дополняем эту базу контактными данными и персонализированной информацией.
Добавляем стейкхолдеров в контакты ваших амбассадоров на LinkedIn, прогреваем их рекламой в Google, Meta, TikTok и LinkedIn.
Комментируем посты стейкхолдеров, привлекаем с помощью собственных публикаций; рекламируем вебинары, бесплатные консультации, лид-магниты.
Через Email и LinkedIn приглашаем стейкхолдеров на встречи, демо, консультации.
Допрогреваем тех, кто откликнулся, кейсами, чек-листами, приглашениями на события, а заинтересованным — даем презентации, прогнозы, спецификации.
Делаем коммерческие предложения, проводим переговоры.

Инструменты и технологии ABM, которые мы используем

Meet Alfred
Campaign
Manager
| Ads
| Ads
Tag Manager
Meet Alfred
Campaign
Manager
| Ads
| Ads
Tag Manager

Длительность реализации проекта

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Этап 1. Strategic

Цель: Разработка стратегии ABM
Длительность: 6 недель
Ресурс времени: 130 часов

Этап 2: Setup

Цель: Запуск ABM
Длительность: 2 недели
Ресурс времени: 150 часов

Этап 3. Первые результаты

Цель: Получение и анализ первых результатов
Длительность: 1 месяц
Ресурс времени: 255 часов

Этап 4. Оптимизация

Цель: Увеличение эффективности ABM
Длительность: 2 месяца
Ресурс времени: 515 часов

Этап 5. Масшабирование

Цель: Масшабирование профита
Длительность: каждый месяц
Ресурс времени: 260 часов

Готовы увеличить конверсии и доход?

Подготовим персональное предложение с точным бюджетом и составом услуги ABM.
Обсудить проект

Достижения наших партнеров

+46

заинтересованных лидов

B2B-лидогенерация для украинского бренда автомобильных масел: 46 заинтересованных лидов через LinkedIn и email

Как найти клиентов для разработки сайтов и приложений на западных рынках через B2B-лидогенерацию и LinkedIn SMM

+50%

конверсий в сделку

Как продавать через LinkedIn и получить 50% конверсий в сделку — кейс B2B Lead Generation для Labas Biosciences

+174

лида в сфере производства

Как собрать 4900 контактов и получить 174 лида в сфере производства — кейс B2B Lead Generation для KZS Glass

Что говорят наши партнеры?

«Команда предложила множество полезных гипотез по CRO. Некоторые из которых подтвердили наши предположения, а некоторые оказались такими, о которых мы раньше даже не задумывались»
Максим Паньковский
CMO в Ukrarmor

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Что такое АВМ маркетинг?

ABM (Account-Based Marketing) — это B2B-стратегия, ориентированная на персонализированную работу з ключевыми клиентами или компаниями (акаунтами), наиболее ценными для бизнеса.

В чем разница между ABM и b2b-маркетингом?

Маркетинг ключевых клиентов (ABM) — это узконаправленный подход внутри B2B-маркетинга. Если классический B2B ориентирован на широкую аудиторию, то account based маркетинг работает точечно — только с конкретными компаниями, которые соответствуют ICP.

Что делает ABM маркетинговое агентство?

Определяет целевые аккаунты, собирает базу стейкхолдеров, запускает персонализированные кампании в LinkedIn, Email и PPC, занимается точечной лидогенерацией, ведет коммуникацию с лидами, прогревает их до встречи и помогает масштабировать продажи.

Чтобы заказать услугу ABM, отправьте заявку через форму на сайте и наш менеджер свяжется с вами.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.