Разработка стратегии
- Проводим аудит текущей стратегии.
- Анализируем конкурентов.
- Составляем план развития директ-маркетинга.
- Рассчитываем ресурсы и выбираем оптимальный канал рассылок.
Устанавливаем прямой контакт с потенциальными и существующими клиентами с помощью: Email, Push Notifications, Viber, SMS рассылок и чат-ботов. Превращаем потенциальных клиентов в реальных покупателей.
Отправить заявкуОпыт работы показывает, что Direct Маркетинг остается одним из самых эффективных инструментов для привлечения и удержания клиентов.
Персонализированные сообщения, тщательно продуманные рассылки и анализ результатов позволяют достичь высокой конверсии и увеличить доходы компании.
Email-рассылки.
Push-уведомления.
Мессенджер-маркетинг.
ROI (Return on Investment) – возврат инвестиций.
CAC (Customer Acquisition Cost) – стоимость привлечения клиента.
LTV (Lifetime Value) – пожизненная ценность клиента.
Коэффициент конверсии.
Определите свои цели.
Выберите целевую аудиторию.
Разработайте стратегию Direct-маркетинга.
Выберите каналы Direct-маркетинга.
Создайте контент.
Отслеживайте результаты.