Реклама
Google Ads

С 2006 года помогаем украинскому и международному бизнесу достигать маркетинговых целей через эффективную рекламу в Google Ads.

Оставьте заявку, и наши специалисты проведут аудит вашего аккаунта, проанализируют рынок и конкурентов, подготовят медиаплан с четкими шагами для увеличения продаж и привлечения новых клиентов.

Отправить заявку

В 2017 году компания Netpeak получила статус Google Premier Partner и ежегодно его подтверждает. Это подчеркивает наш профессионализм в области управления рекламными бюджетами клиентов и экспертизу в Google Ads.

Антон Липский
Head of PPC

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Google Ads — это платформа для онлайн-рекламы от Google. Позволяет создавать и размещать рекламные объявления на различных площадках:

Преимущества Google рекламы

Быстрый результат

Сразу после запуска рекламных кампаний вы начинаете получать целевой трафик и первые продажи.

Измеримость

Детальные отчеты показывают весь путь клиента — от поискового запроса или просмотра рекламы до оформления заказа.

Прозрачность

Вы всегда знаете, окупается ли реклама в Google, сколько клиентов она привлекла и насколько эффективно расходуется рекламный бюджет.

Гибкий бюджет

Определим оптимальный бюджет, разработаем медиаплан и настроим рекламные кампании с возможностью их дальнейшей оптимизации на основе показателей и ваших целей.

Точное попадание в целевую аудиторию

Благодаря гибким возможностям настройки: ключевые слова, пол, возраст, география.

Форматы рекламы Google Ads

Поисковая реклама

Привлекайте клиентов, которые ищут товары и услуги компании в Google. Поисковая реклама поможет увеличить посещаемость сайта и найти новых покупателей.

Медийная реклама

Привлекайте целевую аудиторию с помощью объявлений на сайтах, в Gmail и мобильных приложениях. Цель такой рекламы — создать узнаваемость бренда, товара или услуги, привлечь внимание и побудить аудиторию к действию.

Товарная реклама (Google Shopping)

Показывайте рекламу потенциальным покупателям, предлагая им подходящие товары в ответ на их запрос. Благодаря товарной рекламе можно стимулировать продажи, предоставляя пользователям информацию о товарах прямо в результатах поиска.

Видеореклама

Продвигайте товары и услуги бренда на YouTube, в контекстно-медийной сети Google, на сайтах и в приложениях партнеров. С помощью видеорекламы можно:
  • повысить узнаваемость бренда;
  • привлечь внимание к товарам или услугам.

Реклама приложений

Дает возможность увеличить количество установок, привлечь заинтересованных пользователей и повысить активность внутри приложения.

Дополнительные рекламные инструменты Google, с которыми мы работаем

Мы единственные в Украине, кто обладает сертификацией по всем рекламным инструментам Google, что подчеркивает нашу экспертизу и лидерство в сфере цифрового маркетинга.

Analytics

Campaign Manager

Creative

Display Video 360

Search Ads 360

Tag Manager

Как мы настраиваем рекламу в Google?

Настройка рекламных кампаний проходит в несколько этапов:

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

1. Анализируем проект и нишу:

  • изучаем спрос и целевую аудиторию;
  • анализируем конкурентов;
  • проводим аудит аккаунта;
  • определяем точки роста.

2. Разрабатываем стратегию:

  • определяем цели продвижения;
  • формируем показатели KPI;
  • рассчитываем медиаплан, исходя из оптимального бюджета и бизнес-целей.

3. Работаем над запуском рекламы:

  • Google Ads специалисты собирают ключевые слова и подбирают аудитории;
  • создают объявления;
  • настраивают автоматизированные кампании (performance max) для увеличения конверсии и улучшения ROI;
  • финальный этап — настройка и запуск рекламных кампаний.

4. Оптимизируем конверсию:

  • анализируем рекламные кампании;
  • проводим A/Б тестирование;
  • оптимизируем объявления.

5. Настраиваем ремаркетинг:

  • напоминаем клиенту о предложении;
  • увеличиваем вероятность возврата на сайт и совершения покупки.

6. Ежемесячно готовим отчеты о выполнении планов.

Популярные ниши, в которых работает Netpeak

Достижения наших клиентов

Кейс ATБ: Диджитализация АТБ. Комплексный онлайн-маркетинг для лидера ритейла Украины

Кейс COMFY: Как за год втрое увеличить количество транзакций через приложение

Кейс Lascos: Как сделать рекламные кампании прибыльными в B2B тематике и масштабировать их на 400%

Публикации на тему «Google Реклама»

Что говорят наши клиенты?

«Команда предложила множество полезных гипотез по CRO. Некоторые из которых подтвердили наши предположения, а некоторые оказались такими, о которых мы раньше даже не задумывались»
Максим Паньковский
CMO в Ukrarmor

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Как запустить успешную рекламную кампанию Google Ads?

Запустить рекламную кампанию помогут специалисты с опытом работы в вашей нише и со знанием инструментов. Чтобы реклама Google Ads была эффективной, нужно:
  • определить цели кампании;

  • выбрать подходящий тип рекламной кампании;

  • настроить точный таргетинг;

  • подготовить привлекательные объявления;

  • подобрать релевантные ключевые слова;

  • правильно распределить бюджет кампании с учетом спроса, маржинальности и конкуренции;

  • отслеживать результаты и вносить изменения.

Избегайте рисков и экспериментов с бюджетом — доверьте настройку рекламы гугл специалистам. Оставьте заявку на сайте, и мы поможем запустить рекламные кампании.

Сколько стоит реклама в Google ads?

Основные факторы, влияющие на стоимость:

Тип рекламной кампании
  • Поисковая реклама: оплата за клик (CPC).

  • Медийная реклама: оплата за показы (CPM) или за клик (CPC).

  • Видео-реклама: оплата за просмотры (CPV) или за клики (CPC).

  • Торговая реклама: оплата за конверсию (CPA).

  • Реклама в Gmail: оплата за клик (CPC).

Конкуренция
Чем она выше по ключевым словам в вашей нише, тем дороже будет цена клика.
Качество объявлений и посадочной страницы
Объявления с высоким CTR (кликабельностью) и лучшей конверсией будут стоить дешевле.
Как начать?
Оставьте заявку на сайте. Наш менеджер подготовит расчет стоимости настройки google ads для вашего проекта.

Как отслеживать эффективность кампаний в Google Ads (ex AdWords)?

Google Ads предоставляет возможность формировать подробные отчеты о результативности кампаний. Можно анализировать такие ключевые показатели:
  • количество показов — сколько раз видели объявление;

  • клики — сколько раз пользователи переходили по объявлениям;

  • конверсии — сколько пользователей совершили целевые действия;

  • рентабельность инвестиций (ROI) — насколько оправданы вложения в рекламу.

Чтобы сделать анализ удобным и информативным, наши Google ads специалисты готовят наглядные отчеты.
Остались вопросы? Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.

Что можно рекламировать в Google Ads?

Реклама в Google позволяет продвигать различные товары, услуги и даже контент. Наиболее популярные категории:

1. Товары:

  • физические: одежда, электроника, мебель, автомобили, товары для дома и сада, игрушки;

  • цифровые: электронные книги, музыка, программное обеспечение, онлайн-курсы.

2. Услуги:

  • для бизнеса: маркетинг, дизайн, веб-разработка, консалтинг, юридические услуги, бухгалтерские услуги;

  • профессиональные: услуги врачей, юристов, парикмахеров, сантехников, электриков;

  • бытовые: ремонт, уход за садом, выгул собак, помощь по дому.

3. Контент:

  • сайты и блоги: статьи, новости, обзоры, видео и другие материалы;

  • приложения: мобильные приложения для iOS и Android;

  • мероприятия: концерты, фестивали, конференции, вебинары.

4. Продвижение бренда:

  • повышение узнаваемости через видео-, медийные и текстовые объявления;

  • ремаркетинг: показ объявлений пользователям, которые уже были на вашем сайте или в приложении.

Есть ли у Google рекламы ограничения?

Google Ads выдвигает строгие правила в отношении рекламы определенных товаров и услуг. Нельзя рекламировать:

1. Незаконные товары и услуги:

  • наркотики и их аналоги;

  • оружие, боеприпасы;

  • контент для взрослых, включая порнографию.

2. Опасные товары и материалы:

  • взрывчатые и отравляющие вещества, токсичные материалы.

3. Товары и услуги, которые могут нанести вред здоровью:

  • табачные изделия и аксессуары для их употребления;

  • алкогольные напитки (полный или частичный запрет в зависимости от страны);

  • медицинские услуги и препараты.

4. Финансовые услуги:

  • быстрые займы, микрокредиты;

  • ипотечное кредитование и инвестиционные услуги без прозрачных условий.

Детальный список разрешенных товаров и услуг описан в правилах Google Ads.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.