Продвижение мобильных приложений

Помогаем привлечь целевых пользователей для мобильных приложений на платформах iOS и Android. Увеличиваем количество установок и in-app конверсий. Работаем с рекламными сетями, сторами приложений и аналитикой.

С 2014 года развиваем направление mobile performance marketing, став одним из первых агентств, развивающих экспертизу в мобильном направлении.

Отправить заявку

Мы были одними из первопроходцев в сфере мобайл-маркетинга среди агентств и сейчас объединили экспертизу во всех инструментах для продвижения мобильных приложений на любых рынках: поисковая оптимизация в сторах приложений, привлечение платного трафика и мобайл-аналитика.

Наш уникальный инструмент раскрутки приложений (ASO) помогает десяткам приложений занимать топовые позиции в своих категориях.

Радомир Новкович
Head of Netpeak RadASO

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Продвижение мобильных приложений — это комплексный процесс, который имеет целью увеличить количество скачиваний, активных пользователей, а также прибыль от мобильного приложения.

Что мы делаем в рамках mobile performance marketing?

Привлекаем новые установки

Используем все возможные инструменты для роста органических и платных установок приложения.

Вовлекаем пользователей

Создаём креативы, объявления и описание, которые привлекают пользователей. Повышаем конверсию в установку.

Возвращаем пользователей в приложение

Сегментируем пользователей, растим показатели MAU/DAU.

Наращиваем in-app конверсии

Настраиваем персонализированную рекламу и пуш-уведомления. Даём рекомендации по росту конверсий для платных пользователей.

Инструменты mobile performance marketing

ASO (App Store Optimization)

ASO — отличный инструмент продвижения для роста органического трафика и установок.

Мы увеличим видимость вашего приложения по релевантным ключевым запросам в поиске Google Play и App Store вне зависимости от локали — Netpeak работает как с латинскими, так и с кириллическими локалями.

ASA (Apple Search Ads)

Реклама в App Store — идеальный способ продвижения приложений для iOS.

Наш подход и оптимизация позволяют находить новые точки касания с мобильными пользователями прямо во время рекламной кампании, а также экономить бюджет — мы автоматически останавливаем показ объявлений, если выходим на 1 место в органике.

Реклама приложений в Google Play (Google Ads)

В Google Play реклама работает по такому же принципу, как и в Аппстор.

Universal App Campaigns — отличный инструмент продвижения приложений для Android, позволяющий привлекать самую заинтересованную аудиторию — пользователей, которые в данный момент ищут новое приложение.

Таргетированная реклама мобильных приложений

Mobile performance marketing не ограничивается сторами: приложение можно рекламировать в Google Ads, соцсетях (Facebook, Instagram), YouTube и даже играх на мобильных.

Тестируя разные форматы рекламы для мобильных устройств, можно привлечь большое количество разных клиентов — от активных пользователей соцсетей до мобильных геймеров.

Аналитика для мобильных приложений

Невозможно делать выводы о результатах продвижения без качественной аналитики.

Мы работаем с AppsFlyer, Adjust, Firebase, Branch, Facebook SDK и настраиваем in-app аналитику и deep linking для отслеживания эффективности продвижения приложений. Отслеживаем Cost-per-Install, MAU/DAU, ROI, конверсии и транзакции внутри приложений.

Этапы продвижения мобильных приложений

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Планирование

  • Анализируем рынок и конкурентов.
  • Определяем целевую аудиторию для раскрутки мобильного приложения.
  • Собираем семантическое ядро для всех необходимых регионов и локалей.
  • Настраиваем аналитику.
  • Определяем KPI.

Настройка рекламных кампаний и A/B тестирование

  • Запускаем рекламные кампании с небольшим бюджетом.
  • Тестируем таргетинги.
  • Тестируем креативы, оптимальные для рекламы приложений.
  • Тестируем оформление страницы приложения в сторе (иконка, скриншоты, заголовки и описание).

Анализ результатов и масштабирование лучших вариантов тестирования

  • Гибкое расписание рекламных кампаний (выбор даты, часов, минут).
  • Несколько форматов стилей поисковой рекламы, баннеров, видео, нативной рекламы.
  • Сбор статистики в режиме реального времени.

Постоянный анализ и оптимизация кампаний

  • Работа с аналитикой: трекинг эффективности установок. Анализ показателей retention rate, uninstall rate, LTV, DAU и MAU.
  • Детальный отчет об эффективности рекламных кампаний.
  • Анализ эффективности креативов, рекламных сетей, анализ таргетингов.

Инструменты и технологии

Уникальный алгоритм подбора ключевых запросов для разных локалей, позволяющий достигать быстрых результатов в ASO. Без использования мотивированного трафика.

Apple Search Ads — рекламная система в AppStore, позволяющая запускать рекламные объявления в магазине мобильных приложений для пользователей устройств компании Apple. Используется для продвижения IOS приложений.
Google Ads — рекламная система Google, позволяющая запускать рекламу в поиске Google и на сайтах-партнёрах. Используется для продвижения приложения в Google Play.
Facebook — персонализированные рекламные объявления для мобильных пользователей самой популярной социальной сети.
Instagram — таргетированная реклама мобильного приложения в ленте и stories с гибкими настройками таргетинга.
YouTube — размещение рекламы мобильного приложения на самом популярном видеохостинге мира с гибкими настройками таргетинга и разнообразием форматов.

AppsFlyer — одна из самых популярных систем трекинга для мобильных приложений с хорошей репутацией на рынке. Позволяет собирать данные практически из любых рекламных систем. Имеет широкие возможности внутри каждого блока платформы: атрибуция, маркетинговая аналитика, защита от фрода, диплинкинг, кастомные аудитории и потоки данных.
Adjust — ещё один популярный треккер для приложений, позволяющий работать с API, оценивать органические установки и автоматизировать рекламные кампании.
Firebase — бесплатная система аналитики для мобильных приложений от Google. Работает только с рекламными системами Google Ads, YouTube, Google Play.
Facebook SDK — бесплатная система трекинга мобильных приложений от крупнейшей социальной сети. Работает только с трафиком из Facebook, Instagram.

Достижения наших клиентов

+43%

установок приложения в AppStore

Кейс Uklon: как за два месяца увеличить количество установок приложения в AppStore

+119%

Увеличение количества скачиваний/день при увеличении CPI на 13%

Кейс Apple Search Ads для приложения OLX Україна

Как сделать прибыльным приложение ecommerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.