Retention-маркетинг увеличивайте повторные продажи

Retention-маркетинг — это инструмент, который позволяет возвращать аудиторию на сайт и выстраивать долгосрочные отношения, повышая лояльность аудитории.

Мы помогаем выстроить долгосрочные отношения с каждым клиентом, продлить его жизненный цикл. Не продавать товар или услугу единоразово, а вызвать доверие, завоевать лояльность и превратить разового покупателя в постоянного. Наша задача сделать так, чтобы каждый раз клиент возвращался к вам.

Отправить заявку

Среди всех инструментов интернет-маркетинга retention-маркетинг остаётся самым рентабельным. По статистике, он приносит проектам 7-15%, а иногда даже до 30% общего дохода. При этом вложения, в сравнении с другими видами продвижения, минимальны.

Виталий Иванов
Head of Email&Retention and Chat-bot

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →

Почему Retention-маркетинг важен?

Вероятность осуществить продажу новому потенциальному клиенту составляет от 5 до 20%. Что касается имеющихся клиентов, то этот показатель растет до 60–70%.
Существующие клиенты тратят на 31% больше новых, и они на 50% чаще попробуют новые продукты, которые вы предлагаете.
Чем дольше вы удерживаете клиентов, тем больше вероятность, что они станут адвокатам вашего бренда. Они могут оставить отзыв или упомянуть о вас в социальных сетях.

Какие возможности открывает retention-маркетинг

Удержание клиентов

Основная цель retention-маркетинга — удержание существующих клиентов. Это позволяет снизить отток и повысить лояльность клиентов к бренду.

Увеличение прибыли

Лояльные клиенты доверяют вашему бренду, соответственно, систематически совершают покупки.

Лояльные клиенты и повторные покупки

Уже существующие клиенты будут снова обращаться за услугами или товарами. Этого можно достичь через персонализированные предложения, скидки, бонусы, программы лояльности и другие инструменты.

Cross-sell и up-selling

Маркетинг удержания помогает продавать существующим клиентам дополнительные продукты или услуги, которые могут быть для них интересны. Например, на основе предыдущих покупок можно предлагать связанные товары или обновленные версии.

Повышение уровня удовлетворенности клиентов

Retention-маркетинг позволяет улучшить опыт клиентов, удовлетворить их потребности и ожидания. Это может включать персонализированные коммуникации, высокий уровень обслуживания, быстрые ответы на вопросы или жалобы и другие методы.

Снижение затрат на маркетинг

Привлечение новых клиентов обычно требует больших затрат на маркетинг и рекламу. Retention-маркетинг позволяет сократить эти затраты, так как продажи существующим клиентам обычно требуют меньших ресурсов и бюджета.

Увеличение рекомендаций и отзывов

Довольные клиенты склонны делиться положительным опытом и рекомендовать продукты или услуги своим друзьям и знакомым. Retention-маркетинг может помочь стимулировать такие рекомендации и получить больше положительных отзывов.

Анализ и оптимизация

Retention-маркетинг предоставляет данные о поведении и предпочтениях существующих клиентов, что позволяет проводить анализ и оптимизировать маркетинговые кампании. Это помогает лучше понять аудиторию и принимать более взвешенные решения.

Создание долгосрочных отношений

Retention-маркетинг способствует созданию долгосрочных отношений с клиентами, что может привести к стабильным доходам и устойчивому росту бизнеса.

Максимальная эфективность ваших маркетинговых инвестиций с опытными экспертами Netpeak

Команда Netpeak допоможе вам з мінімальними вкладеннями досягти максимальних результатів

18
лет в интернет-маркетинге
350+
экспертов сферы
4000+
успешных проектов
~60
новых клиентов ежемесячно
300+
клиентов в месяц развивает наша команда

Что делает retention-маркетинг

Превращает посетителей сайта в подписчиков

Догревает нового пользователя до совершения первой покупки

Подталкивает существующих клиентов на повторные покупки

Поддерживает коммуникацию с уже существующими клиентами

Повышает уровень узнаваемости бренда

Реактивирует «спящих» клиентов

Продвигает конкретные товары или услуги проекта

Повышает рентабельность интернет-маркетинга в целом

Услуга Retention маркетинг от Netpeak: увеличьте прибыль и удерживайте клиентов

Мы готовы разработать индивидуальный план задач, исходя из потребностей вашего бизнеса. Предложим решение вашей задачи и найдем способ эффективного использования retention-маркетинга для достижения поставленных целей.
Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Комплексный retention-маркетинг под ключ

Составляем план развития retention-маркетинга под ваш бизнес и ваши цели и реализуем его помесячно. Эта услуга подойдёт компаниям, которые уже имеют базу контактов от 5000 имейлов или трафик на сайте от 30 000 посетителей в месяц. 

Комплексный подход включает в себя:
  • email, web-push, mobile-push, sms и viber;
  • анализ ниши, спроса, конкурентов;
  • план развития retention-маркетинга;
  • технические настройки сервиса рассылок;
  • системный сбор новых контактов;
  • чистка, валидация и сегментация базы;
  • планирование, аналитика и отчетность;
  • создание дизайна и контента;
  • верстка писем, тестирование и отправка;
  • автоматизация рассылок;
  • консалтинг и сопровождение внедрений;
  • регулярная коммуникация с retention-менеджером.

Retention-маркетинг для мобильных приложений

Команда разрабатывает план развития под ваше приложение, который затем помесячно реализует. Услуга подходит для приложений, у которых уже есть минимум 5000 пользователей в месяц и монетизация не только на инсталлах. 

В услугу входит:
  • mobile, app inbox, inapp-push, email, sms;
  • анализ пользователей, конкурентов;
  • план развития retention-маркетинга;
  • технические настройки сервиса рассылок;
  • системный сбор новых контактов;
  • чистка, валидация и сегментация базы;
  • планирование, аналитика и отчетность;
  • создание дизайна и контента;
  • верстка писем, тестирование и отправка;
  • автоматизация рассылок;
  • консалтинг и сопровождение внедрений;
  • регулярная коммуникация с retention-менеджером.

Разработка стратегии retention-маркетинга

Анализируем рынок и ваш бизнес и на основании полученных данных составляем стратегию, прописываем необходимые ресурсы и план реализации. 

В услугу входит:
  • анализ рынка: спрос, конкуренты, динамика;
  • аудит сервиса рассылок (ESP/CDP), сайта, приложения, соцсетей;
  • определение KPI, точек роста;
  • постановка целей стратегии;
  • разработка стратегии: омниканальность, сегменты ЦА, автоматизация, месседжи, типы коммуникации, персонализация;
  • формирование тактики;
  • разработка диаграммы Ганта для реализации стратегии, расчет ресурсов;
  • прогноз динамики KPI и определение точек контроля.

Автоматизация рассылок

Что мы делаем?

Мы погружаемся в ваш бизнес, анализируем воронку продаж и все узкие места, разрабатываем подробную карту автоматизаций и внедряем триггерные сценарии персонализированных и максимально целевых сообщений под каждый этап воронки продаж.

Что входит в эту услугу?
  • Создание динамических сегментов
  • Разработка стратегии для каждого сценария
  • Создание автоматизированной серии писем и омниканальных цепочек
  • Персонализация контента писем на основе данных о подписчиках
  • Настройка и запуск сценария/воронки, проведение A/B тестирования различных вариантов писем и условий сценария для оптимизации их эффективности.
  • Отслеживание и анализ результатов
  • Консалтинг и сопровождение внедрений
  • Регулярная коммуникация с менеджером
Для кого создана эта услуга?

Для компаний, которым нужно настроить автоматическую коммуникацию со своими клиентами и потенциальными клиентами, повысить коверсию на всех этапах воронки, разгрузить сall-центр, удержать текущих клиентов и стимулировать повторные покупки.

Что вы получаете в результате?
  • Системный рост KPI retention-маркетинга и полная автоматизация коммуникации с пользователями.
  • Команду специалистов в retention-маркетинге разной специализации, знающей, что делать, и как это делать правильно.
  • Экспертизу и опыт в retention-маркетинге и реализации проверенных эффективных механик.
  • Гибкость и адаптивность изношенной команды под нужды и процессы вашего бизнеса.
от 200 USD ежемесячно
Перейти на страницу услуги →

Запуск Email-маркетинга с нуля «Быстрый старт»

Занимаемся подготовительными работами для запуска email-маркетинга с нуля, а также готовим мануал и даём консультации для дальнейшей самостоятельной работы вашего специалиста.

Чат-боты

Разовая или ежемесячная услуга. Создаём чат-боты для популярных мессенджеров: telegram, viber, whatsapp, facebook, instagram. Кроме того, в рамках услуги занимаемся автоматизацией и рассылками, которые будут стимулировать новые или повторные продажи.
Ежемесячно retention менеджер составляет отчеты по основным ключевым показателям эффективности.
Синтетические KPI включают в себя: Open rate (OR), Click-through rate (CTR) и Click-to-open rate (CTOR), которые позволяют оценить отклик пользователей на наши рассылки.
Репутационные KPI: такие, как: Bounce rate, Spam complaint rate и Unsubscribe rate, помогают нам контролировать качество нашей рассылки и отношения с подписчиками.
Бизнес KPI, такие, как: ROMI, CPO, CAC, CRR, CLV позволяют оценить эффективность наших маркетинговых инвестиций и затрат на привлечение новых клиентов.

Кто может заказать Retention маркетинг?

  • Ecommerce B2B, B2C (интернет-магазины)
  • Saas, контентные проекты с подпиской
  • Проекты по предоставлению услуг (онлайн и оффлайн)
  • Медиа, СМИ
  • Мобильные приложения с монетизацией не только на инсталлах

Достижения наших клиентов

+89%

Рост дохода

Как успешно привлекать клиентов с помощью email-маркетинга - кейс АТБ

ROMI 1742%

с первого месяца сотрудничества

Кейс intertop.kz по email-маркетингу

х2 CTR

Как создать уникальную геймификацию с редиректом ссылок - кейс по email-маркетингу для MOYO

История успеха vchasno.ua: разработали карты коммуникаций и триггерные цепочки писем

+30%

От общего дохода

Кейс Pandora.kz: как email принес 30% от общего дохода по всем каналам продаж

19% и 125%

Конверсионность с массовых и триггерных рассылок

Как перезапустить email-канал и получить конверсионность в 19% с массовых и 125% с триггерных рассылок

+1074

подписчика на чат-бот

Чат-бот для государственной системы: две недели на разработку двуязычного автоматизированного помощника для DREAM

Особенности welcome-серии писем для бренда из сферы услуг — кейс marfacabinets.com

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Какое значение Retention Rate является хорошим?

Хорошее значение Retention Rate является относительным и зависит от многих факторов, например, от сферы деятельности, типа продукта или услуги, целевой аудитории. Но, в целом, можно ориентироваться на следующие значения:

  • высокий Retention Rate: > 80%;

  • средний Retention Rate: 50-80%;

  • низкий Retention Rate: < 50%.

Как бороться с оттоком клиентов churn (CR)?

  • Идентифицируйте причины оттока. Проводите опросы, анализируйте поведение клиентов, чтобы понять, почему они уходят.

  • Предложите дополнительные стимулы. Рассмотрите программы лояльности, скидки или эксклюзивные предложения для удержания клиентов, которые планируют уйти.

  • Повышайте ценность продукта или услуги. Постоянно улучшайте свои продукты и услуги, чтобы они оставались привлекательными для клиентов.

  • Обеспечьте легкий процесс отмены услуг. Сделайте процесс отмены подписки или услуги максимально простым и быстрым.

Как измерить окупаемость инвестиций (ROI) в retention-маркетинг?

Оценить рентабельность инвестиций в retention-маркетинг можно, сравнив затраты на программы удержания с прибылью, которую приносят лояльные клиенты. Следите за такими показателями, как CLTV (Customer Lifetime Value) и средний чек, чтобы увидеть, как retention-маркетинг влияет на общую прибыль компании.

Как персонализировать стратегию удержания клиентов?

Используйте данные о клиентах (покупки, предпочтения, поведение) для создания более эффективных кампаний, а именно:

  • персонализированные рекомендации продуктов на основе истории покупок;

  • специальные предложения на основе интересов и предпочтений клиента;

  • программы лояльности с различными уровнями и вознаграждениями;

  • поздравления с днем рождения и другими важными датами;

  • опросы и анкеты для сбора информации о том, что ценят ваши клиенты.

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.