Чтобы отображать карточки организации в поисковой выдаче по брендовым запросам.
Добавление сайта и оформление информации о компаниях в сервисе Google MyBusiness.
Чтобы привлечь на сайт пользователей из разных регионов, улучшить ранжирование страниц по геозависимым запросам, SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов. Создание отдельных доменов (пример — site.ua, site.ru) требует больших финансовых затрат, технически сложно реализуемо и подходит только для крупных проектов. Для сайтов со средним и малым количеством страниц доступны и необходимы первые два варианта.
Геотаргетинг — метод размещения целевой рекламы с учетом точного географического местоположения пользователя. На базовом уровне это учет страны и города проживания. Точная геолокация позволяет собрать гораздо больше информации о пользователе, включая его интересы.
Потребители охотней откликаются на релевантную рекламу, показанную в нужное время в нужном месте. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) таргетируемых кампаний будет расти — благодаря лавинообразному росту пользователей мобильного поиска география стала одной из лучших сфер для таргетинга. Современные мобильные технологии и Big Data превращают геотаргетинг в реальное коммерческое преимущество.
Чтобы отображать карточки организации в поисковой выдаче по брендовым запросам.
Чтобы отображать информацию компании в Google картах по брендовым запросам и по ключевым запросам тематики.
Чтобы увеличить трафик с Google карт.
Чтобы получить возможность формировать расширенные результаты о компании в выдаче поисковой системы Google по данным Google My Business.
Чтобы упростить поиск информации о компании для пользователей мобильных устройств находящихся в радиусе обслуживания компании.
Чтобы добавить возможность публикации и отображения отзывов пользователей.
Чтобы получить дополнительную статистику о переходах из поиска и карт, а также о количестве звонков из поиска.
название;
страна;
город;
адрес;
почтовый индекс;
основной телефон компании;
категория;
сайт;
логотип и обложка профиля;
e-mail;
часы работы;
расписание;
фото;
способы оплаты.
фото обложки;
описание компании;
дополнительные ссылки;
фото и видео.
настроенный аккаунт Google My Business.
настроенная страница Google+.
документ с инструкциями по ведению аккаунта Google My Business и страницы Google+.
10 дней консультаций специалиста по переданным материалам (но не более 5 часов).
Многофункциональная SEO платформа для анализа онлайн конкурентов и своего сайта, ежедневного мониторинга позиций, обратных ссылок и качества контента на сайте
С помощью инструмента Serpstat можно собрать ключевые слова для новых страниц или оптимизации старых, найти ошибки, которые влияют на ранжирование сайта, с подробными рекомендациями по их исправлению и выполнить много других задач, которые входят в ежедневную рутину SEO-команды.
Сквозная аналитика, коллтрекинг и телефония в одном сервисе
Ringostat — экосистема, объединяющая маркетинг и продажи. Получите данные о ROI, конверсиях и звонках в едином интерфейсе. Экосистема Ringostat включает в себя сквозную аналитику, коллтрекинг, виджет обратного звонка, виртуальную АТС, аналитический ассистент менеджера по продажам и «умный телефон» в браузере. Является официальным партнером Google Analytics.
Компания Netpeak Software разрабатывает десктопные инструменты для SEO-специалистов и вебмастеров:
Netpeak Spider — для регулярного SEO-аудита, быстрого поиска ошибок, системного анализа и парсинга сайтов.
Netpeak Checker — для парсинга поисковой выдачи и агрегации данных из топовых SEO-сервисов для массового анализа и сравнения сайтов.
Умная система для обучения ваших сотрудников, партнёров, клиентов
AcademyOcean позволяет сократить процесс адаптации, сэкономить время сотрудникам и руководителям, а также превратить ознакомление с чем-то новым в увлекательный процесс.