Индивидуальная
веб-аналитика
для бизнеса

Веб-аналитика — опора data-driven подхода в интернет-маркетинге.

Настраиваем сбор и базовые отчеты в интерфейсе веб-аналитических систем. Создаем "сквозные" аналитические решения: выгружаем, объединяем, обрабатываем и визуализируем ваши данные. Находим слабые места на сайте и улучшаем конверсию.

Отправить заявку

Люди больше не бояться ошибаться в повседневной жизни — это прекрасно. Но когда на кону стоит доход бизнеса, цена ошибки растет. Решения на основе данных становятся необходимой составляющей, особенно в интернет-маркетинге. Поэтому маркетологи больше других понимают, как важна корректная настройка веб аналитики для сайта. Но что делать когда эти данные лежат в 10 разных источниках и за пределами стандартных отчетов?

Вот почему мы в Netpeak сконцентрировали свою компетенцию вокруг нужных знаний: мы настроим автоматический сбор, объединение ваших данных из всех источников, сделаем отчеты любой сложности и представим в понятном виде. Вы можете быть спокойны, зная что ваше решение data-driven.

Александр Конивненко
Head of Web Analytics

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Веб-аналитика — это процесс сбора, анализа и интерпретации данных о том, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом или мобильным приложением.

Какие проблемы может решить настройка веб-аналитики?

Низкая конверсия сайта

Проблема. Небольшой процент посетителей сайта совершает целевые действия, например, покупку, подписку или регистрацию.

Решение. Настройка веб-аналитики поможет вам отслеживать поведение пользователей на сайте, выявлять проблемные зоны и оптимизировать воронку продаж, что может привести к значительному увеличению конверсии.

Высокая стоимость привлечения клиентов

Проблема. Вы тратите много денег на рекламу, но не получаете желаемого количества клиентов.

Решение.
С помощью корректных данных вы сможете оптимизировать рекламные кампании.

Низкая вовлеченность пользователей

Проблема: Пользователи быстро покидают сайт, не совершая никаких действий.

Решение:
Веб-аналитика поможет вам понять, почему пользователи уходят с сайта, и внести изменения для улучшения их опыта.

Плохая рентабельность инвестиций (ROI) в маркетинговые кампании

Проблема: Вы не можете точно сказать, какие маркетинговые кампании приносят вам больше всего клиентов и прибыли.

Решение.
Аналитика поможет вам отслеживать эффективность каждой маркетинговой кампании и оптимизировать их для достижения лучших результатов.

Непонимание потребностей клиентов

Проблема: Вы не знаете, чего хотят ваши клиенты, и не можете предложить им продукты или услуги, которые им действительно нужны.

Решение:
Веб-аналитика поможет вам собрать данные о ваших клиентах, их интересах и поведении, что поможет вам улучшить свои продукты и услуги и сделать их более привлекательными для клиентов.

Индивидуальные аналитические решения и BI-системы

Подготовительный этап

Поможем определиться с тем, какие источники данных должны участвовать в итоговом решении, какие данные, отчеты и дашборды нужны. Создается схема аналитического решения.

Выгрузка

Мы готовим специальные коннекторы — программный код, который выгружает данные по API и складывает в итоговое хранилище данных.

Трансформация

Когда данные собраны в отдельных таблицах в хранилище данных, готовится SQL код, которые объединяет и агрегирует данные в итоговые отчеты.

Визуализация

На последнем этапе к хранилищу данных подключается инструмент визуализации. Построим индивидуальные дашборды в Google Data Studio, Power BI, Tableau.

Какие задачи можно решить с помощью аналитики?

Стандартные аналитические задачи

Настроим аналитические системы для корректного отслеживания онлайн каналов привлечения клиентов и их поведения на вашем проекте.

Индивидуальные аналитические решения

Сможете считать окупаемость каналов привлечения клиентов по стандартной или индивидуальной модели атрибуции. Отслеживать кроссплатформенное, кроссдоменное, онлайн/офлайн поведение.

Рост дохода и среднего чека

С помощью услуги CRO, каналы привлечения клиентов работают лучше, что напрямую влияет на доходность бизнеса. Получайте больше с того трафика, который уже имеете.

Стандартные задачи по настройке веб-аналитики

В современном цифровом мире услуга веб-аналитики является необходимым инструментом для любого бизнеса. Команда Нетпик предлагает как индивидуальные решения по настройке аналитики, так и стандартные.
Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Настройка Google Analytics

Настраиваем необходимые параметры, события, отчеты, уведомления в аккаунте Google Analytics, разрабатываем техническое задание на интеграцию сайта и системы аналитики.

Переход с Universal Google Analytics на Google Analytics 4

Настроим сбор данных в новом ресурсе Google Analytics 4. Заведем все нужные события. Подготовим технические задания по передаче данных с вашего сайта в систему аналитики.

Настройка расширенной электронной торговли

Настраиваем модуль enhanced ecommerce, передачу данных через Google Tag Manager и разрабатываем пошаговое техническое задание на передачу данных о покупках и действиях пользователей сайта в систему аналитики.

Внедрение Measurement Protocol

Разрабатываем пошаговое техническое задание на передачу данных о покупках и действиях пользователей из CRM-систем, ERP-систем, баз данных и других внешних источников в Google Analytics.

Настройка Google Tag Manager

Настраиваем необходимые триггеры, теги и переменные в Google Tag Manager, готовим техническое задание для программистов на внедрение необходимых кодов отслеживания.

С какими данными мы работаем?

Рекламные кабинеты

Достанем данные по кликам, показам, аудиториям и другим параметрам из любых рекламных систем: Google Ads, Facebook Ads и других.

Системы веб-аналитики

Выгрузим любые данные из Google Analytics, AppsFlyer или других веб-аналитических платформ для глубокой оценки эффективности сайта или приложения и объединения с данными по продажам и прибыли.

Системы CRM и ERP

Обработаем данные о сделках и клиентах и объединим их с данными о рекламных кампаниях для получения реальных данных об эффективности маркетинга.

Системы бухгалтерского и складского учета

Обработаем данные из вашей 1С или других систем учёта для глубокой аналитики движения денежных средств или товаров.

Сервисы и инструменты, используемые для аналитических решений

  • Google BigQuery — облачная база данных с высокой скоростью обработки больших массивов данных. Отличное и недорогое решение для хранения и обработки данных из разных систем без привязки к физическому серверу.

  • MySQL — классическая система управления реляционными базами данных с открытым исходным кодом На базе MySQL построено большинство классических программных продуктов для бизнеса обычных пользователей.

  • PostgresQL или Postgres — представляет собой бесплатную систему управления реляционными базами данных (СУБД) с открытым исходным кодом, подчеркивающим расширяемость и соответствие SQL.

  • Greenplum — это технология обширных данных, основанная на архитектуре MPP и технологии баз данных с открытым исходным кодом Postgres.

  • R — язык программирования для статистической обработки данных и работы с графикой, а также свободная программная среда вычислений с открытым исходным кодом в рамках проекта GNU.

  • Python — универсальный язык программирования, наиболее часто используемый в машинном обучении и в работе с большими данными.

  • SQL — это язык запросов и предназначен для управления данными, хранящимися в системе управления реляционными базами данных.

  • DBT — это инструмент командной строки с открытым исходным кодом, помогающий аналитикам и инженерам более эффективно преобразовывать данные в своих хранилищах.

  • Apache Airflow — это платформа управления рабочими процессами с открытым исходным кодом data pipelin.
  • Microsoft Power BI — одна из самых популярных платформ для визуализации данных, построения интерактивных графиков и отчетов.

  • Google Data Studio — облачная платформа для визуализации данных, имеющая штатные интеграции с продуктами Google.

  • Tableau — американская компания, разработчик одноименного программного обеспечения для интерактивной визуализации данных и бизнес-аналитики.

Достижения наших клиентов

Аналитический инструмент для Concert.ua — контролируем рекламные бюджеты сотен мероприятий в реальном времени

+681%

увеличения трафика из поисковых систем

Продвижение сайта VIN-кодов в США по низкочастотным запросам

Как мы сделали инструмент веб-аналитики для сайта Ecommerce

Что говорят наши клиенты?

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Сколько стоит веб-аналитика сайта?

Веб-аналитика сайта – это процесс сбора и анализа данных о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Эти данные могут использоваться для улучшения дизайна сайта, контента и маркетинговых стратегий.

Цена услуги аналитика индивидуальна, так как зависит от объема и сложности работ. Оставьте заявку на сайте, чтобы наши специалисты оценили стоимость вашего проекта.

Сколько стоит веб-аналитика приложения?

Веб-аналитика приложений похожа на веб-аналитику сайта, но она сосредоточена на том, как пользователи взаимодействуют с вашим приложением. Эти данные также могут использоваться для маркетинговых целей, улучшения функциональности, удобства использования и привлечения пользователей. Чтобы рассчитать стоимость услуги, оставляйте заявку на сайте.

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.