У вашей целевой аудитории огромный выбор ресурсов в интернете. Социальные сети, форумы, специализированные интернет-магазины конкурентов. Здесь не так-то просто выделиться — нужно быть не хуже, а во многом лучше остальных.
Наши специалисты используют все возможные инструменты интернет-маркетинга, продвижения (SEO) и контекстной рекламы (PPC), чтобы увеличить продажи с вашего сайта.
Антон Липский
Head of PPC
Наши клиенты
Инструменты для продвижения в нише
SEO-продвижение
начало работы с сезонными категориями минимум за 4-6 месяцев;
улучшение навигационного меню, чтобы пользователи шли вглубь сайта;
удаление нецелевых страниц сайта, внедрение внутренней перелинковки;
Контекстная реклама
начало работы с сезонными категориями минимум за 4-6 месяцев;
улучшение навигационного меню, чтобы пользователи шли вглубь сайта;
удаление нецелевых страниц сайта, внедрение внутренней перелинковки;
Как работает продвижение в нише доставки цветов и подарков?
При продвижении подарков важно помочь пользователям: настроить понятную структуру сайта с категориями, которые отвечают конкретным запросам. Важна качественная картинка и детальное описание товара, понятные условия оплаты, доставки, возврата. Рост продаж дают рассылки писем: как разовые, так и регулярные.Со стороны агентства вы получаете подробные инструкции, как улучшить карточки товаров, корзину, что сделать, чтобы ваш сайт увидели пользователи, которые готовы купить уже сейчас.
При продвижении подарков важно помочь пользователям: настроить понятную структуру сайта с категориями, которые отвечают конкретным запросам. Важна качественная картинка и детальное описание товара, понятные условия оплаты, доставки, возврата. Рост продаж дают рассылки писем: как разовые, так и регулярные.Со стороны агентства вы получаете подробные инструкции, как улучшить карточки товаров, корзину, что сделать, чтобы ваш сайт увидели пользователи, которые готовы купить уже сейчас.
Важно! Средняя стоимость 1 клика в нише доставки цветов и подарков в Украине — 0.11$.
Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике доставки цветов и подарков мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции: