SEO анализ
SEO анализ конкурентов включает определение семантического ядра, посещаемости и источников привлечения аудитории, а также контента и ссылок.
- Мы анализируем способы привлечения аудитории, виды контента и его подачи.
 
 
- Проводим анализ ключевых слов конкурента и выясняем, какие запросы позволяют привлечь аудиторию в этой сфере.
 
 
- Делаем анализ ссылок конкурентов и формируем успешную ссылочную стратегию в кратчайшие сроки.
 
 
PPC анализ
PPC анализ — это изучение модели рекламы и бюджета на нее, а также УТП.
Анализ рекламы конкурентов включает тексты объявлений контекстной рекламы, ставки, e-mail маркетинг.
Действия конкурентов в рекламе помогают разобраться, какие способы рекламы реально приводят посетителей на сайт, а на какие лучше не тратиться.
SMM
Направление SMM — это изучение конкурентов в соцсетях, аккаунтов проекта и таргетированной рекламы.
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ — анализ доли онлайн рынка, который позволяет определить положение конкурентов на рынке и положение вашего проекта относительно них.