Аудит соцсетей
Проанализируем контент (оценим содержание постов, частоту публикаций и тональность* коммуникации).
Проанализируем визуальную составляющую.
Измерим вовлеченность аудитории.
Обнаружим ошибки ведения соцсетей, и подготовим рекомендации по их исправлению.
* Тональность (tone of voice) компании отражает индивидуальность и ценности бренда, а также включает слова, интонации, профессиональную терминологию.
Анализ конкурентов
Определим список конкурентных сообществ.
Измерим вовлеченность аудитории конкурентов и сопоставим с вашей.
Оценим контентную и визуальную составляющую конкурентных страниц.
Определим вашу позицию на рынке и обнаружим точки роста.
Контент-план
Определим виды контента (продающий, привлекающий, вирусный, репутационный, экспертный и так далее) и подберем типы контента, которые подходят вашему бизнесу.
Подберем уникальные хештеги для Instagram.
Подберем подходящий tone of voice (голос бренда).
Составим рубрикатор публикаций (подберем 4–7 рубрик, опираясь на боли целевой аудитории. Каждая рубрика будет отвечать за свои цели: продавать, информировать или развлекать).
Составим график публикаций постов.
Ведение соцсетей
Наполним аккаунты в соцсетях постами и stories.
Настроим автоматический привет и ответы в Facebook Messenger (чат-бот с приветствием в мессенджере).
Будем отслеживать упоминания бренда в ведущих соцсетях и будем реагировать на них. Мы будем отвечать на все комментарии, кроме требующих ответа от менеджера по продажам.
Предложим и внедрим механики для роста вовлеченности аудитории: начиная от конкурсов до проведения коллабораций с брендами-единомышленниками.
Запуск таргетированной рекламы
Стоимость таргетированной рекламы в соцсетях оплачивается дополнительно: на основе рекламного бюджета по медиаплану и с комиссией агентства.
Создаем рекламный кабинет (если он отсутствует).
Задаем параметры аудитории (пол, возраст, геолокация, профессии, интересы).
Подбираем плейсменты – места, где будет отображаться ваша реклама (Stories Facebook/Instagram, Facebook Messenger, лента Facebook/Instagram, встроенная реклама в видео на Facebook и т.п.).
Устанавливаем бюджет, график показа рекламы и срок действия рекламной кампании.
Готовим баннеры для рекламы в соцсетях в случае, если их не предоставляет клиент (оплачивается отдельно).
Запускаем рекламные кампании в Facebook/Instagram и отслеживаем их эффективность.
Предоставляем ежемесячную отчетность.
Реклама у блогеров
Составим список лидеров мнений в вашей тематике.
Свяжемся с каждым блогером лично и узнаем условия сотрудничества (плейсмент, стоимость и способ оплаты рекламного поста).
Утверждаем с вами площадки и форматы рекламы. Мы будем основываться на соотношении количества подписчиков к стоимости публикации, а также ER*.
Подготовим текст (готовый баннер или фото предоставляет клиент), согласуем дату размещения.
Проконтролируем своевременную публикацию рекламного поста.
Предоставим отчет по рекламной кампании у блогеров.
*Engagement rate — это отношение числа подписчиков, увидевших публикацию, к общему количеству подписчиков.