На этапе подготовки мы проводим анализ конкурентов и составляем портрет целевой аудитории. Затем переходим к действиям, которые отражаются на продвижении канала:
В рамках оптимизации структуры мы готовим названия для плейлистов и подбираем релевантные видео для них, опираясь на результат поисковых запросов. Затем переходим к оформлению — выбираем обложку и логотип, создаем описание и составляем ссылку. Для главной страницы выбираем трейлер, который вызывает желание подписаться на канал. Готовим рекомендации по организации разделов на главной странице. Все это влияет на попадание канала в топ поисковой выдачи.
Чтобы раскрутить аккаунт, мы проводим контент-аудит и используем Youtube аналитику. Готовим теги, заголовки плейлистов и описания для них. Оптимизируем начальные и конечные заставки видео, затем переходим к общим настройкам канала. Настраиваем порядок сортировки комментариев, язык видео, возможность встраивать ролик и другие параметры.
Оптимизация видео на основе анализа конкурентов помогает увеличить охват аудитории, привлечь новых подписчиков. В остальном успех зависит от качества и полезности контента, его уникальности и регулярности публикаций. Видеоблог с интересным и необычным содержанием быстрее найдет своих подписчиков, если сделать правильные настройки и помочь ему попасть в топ.