Торговые кампании

Торговая реклама в Google Shopping может стать визитной карточкой вашего бизнеса, поэтому важно правильно настроить торговые кампании на этом сервисе.

Netpeak предлагает профессиональное создание товарных компаний для привлечения лидов и увеличения количества заказов на вашем сайте.
Обсудить продвижение
Расскажите о вашей задаче

Клиенты агентства Netpeak в Украине

Зачем нужна настройка Google Shopping campaigns?

Объявления Google Shopping — это торговая реклама в Google Ads, которая позволяет рекламировать продукцию интернет-магазинов. Сервис служит для поиска товаров в онлайн-магазинах, а также для сравнения цен. Каждое предложение содержит изображение товара, данные о стоимости и продавце.
Узнать больше
Товарное объявление — это прямой ответ на поисковый запрос, поэтому вы заведомо получаете заинтересованную аудиторию. Результаты поиска отображаются в виде галереи. Ее можно увидеть вверху или сбоку страницы — предложения хорошо видно на фоне текстовых результатов. Такие объявления привлекают конверсионный трафик и позволяют быстро увеличить продажи.

Для настройки торговой кампании в Гугл Покупках необходим аккаунт в Merchant Center. Это платформа Google, на которой хранится информация о товарах от разных магазинов. Продавец загружает в свой аккаунт информацию о товарах, данные хранятся в централизованном хранилище. После регистрации в GMC, настройки профиля и оформления фидов объявление создается автоматически.

Платформа позволяет запускать рекламу в Google Покупках и подходит для розничной торговли.

Какие услуги оказывает Netpeak?

Услуга настройки торговой рекламы от Netpeak включает:
  • настройку фида;
  • настройку торговых кампаний;
  • оптимизацию торговых кампаний.
Настройка фида — один из главных этапов подготовки к запуску торговых объявлений. Фид — это файл с информацией, который загружается в Merchant Center и сканируется Гуглом. На основе этих данных Гугл определяет, соответствует ли ваш товар определенному поисковому запросу.

Правильный фид дает гораздо больше шансов попасть в выдачу. Информация должна быть структурирована и размещена в соответствующих блоках, чтобы Google счел ее релевантной запросу.
Расскажите о вашей задаче

Кейсы Netpeak по Google Shopping

Как мы настраиваем рекламу?

Настройка торговых объявлений проходит в несколько этапов:
1

Анализ конкурентов

2
Создание фида данных
На основе анализа конкурентов мы создаем фид с нужными полями. Проверяем корректность google merchant фид, при необходимости готовим и вносим правки. Проверяем теги динамического ремаркетинга и переходим к настройкам шопинг-кампаний.
3
Настройка шопинг рекламы в Google Ads
Если позволяют технические характеристики, запускаем умные торговые кампании.
4
Базовая первичная оптимизация
Через 2-4 недели после запуска рекламы проводим базовую первичную оптимизацию — разделяем кампании по показателям эффективности, прибыльности с целью приумножения результатов.
5
Отслеживание результатов
Обсуждаем проект с заказчиком, даем комментарии и отвечаем на вопросы. Мы остаемся на связи и даем рекомендации по поддержке шопинг-кампаний, поэтому вы всегда сможете получить комментарии к проекту.

Чего ожидать от настройки товарных объявлений в Google?

Товарные объявления в гугл транслируются в Google Shopping, на поисковых партнерах системы, в поиске самого Google и в контекстно медийной-сети.

Торговая реклама Google Shopping выделяется на фоне остального контента. Это относительно новый вид рекламы, поэтому он выглядит свежо и привлекательно для покупателя. Кроме того, это достоверная и актуальная информация, которая позволяет быстро совершить покупку.
В этом направлении пока более низкая конкуренция, чем, например, в контекстной рекламе. Это увеличивает шансы выделиться на фоне конкурентов, поэтому от нее можно ожидать следующих результатов:
  • увеличение охвата аудитории;
  • рост посещаемости интернет-магазина;
  • больше добавленных в корзину товаров;
  • больше покупок и прибыли.
Такой инструмент рекламы подходит:
  • онлайн-магазинам;
  • маркетплейсам с широким ассортиментом товаров;
  • ритейлерам и крупным торговым компаниям.
Всем, кто занимается торговлей, оптимизация рекламы в Google Shopping открывает новые возможности.

С помощью Netpeak вы сможете быстро создать аккаунт и настроить торговые кампании Google Shopping, а значит — найти новых покупателей.

Почему онлайн-бизнес выбирает Netpeak?

Результат
Клиенты всегда обращаются, видя кейсы и портфолио. Начинают работать с агентством, благодаря понятному предложению и хорошей стратегии. Но продолжают, только если видят финансовый результат от сотрудничества с нами: увеличение количества клиентов, рост дохода и прибыль, которая превышает затраты на продвижение.

Именно поэтому средний срок сотрудничества клиента с агентством Netpeak — 23 месяца. Ознакомьтесь с их опытом и кейсами.
Экспертиза
Над продвижением вашего проекта будет работать команда, отобранная из 168 интернет-маркетологов агентства Netpeak. За их спиной более 15 лет опыта работы агентства на рынках разных стран и более 4 000 реализованных проектов. Экспертиза каждого из них подтверждается как минимум 2 сертификатами от мировых рекламных и аналитических систем.

Все эти факторы снижают ваши риски и оберегают ваши инвестиции в онлайн-маркетинг.
Процесс
Секрет успеха любого сервисного бизнеса — отточенность процессов. Именно это позволяет держать уровень качества, быть понятными и предсказуемыми для вас — нашего клиента.

Ежемесячное планирование, работа по SCRUM, чек-листы для всех рутинных действий и многоуровневый контроль качества — всё это позволяет вашей команде быть в постоянной синхронизации с нашими специалистами и достигать целей бизнеса.
Технологичность
Из нашего агентства выросли маркетинговые и аналитические программные продукты, которыми пользуются специалисты по всему миру. В нашем производственном департаменте работает отдельная команда, которая постоянно разрабатывает технологии и скрипты для автоматизации и ускорения работы.

Что это значит для вас? Вы получаете больше закрытых задач за те же деньги и ваш маркетинг становится быстрее, чем у ваших конкурентов. Ознакомьтесь с нашими разработками.
Прозрачность
Регулярная коммуникация, измеримые цели для каждого процесса и автоматизированная отчётность — для решения этих задач мы разработали Личный кабинет клиента Netpeak.

В любое время, вы можете увидеть ключевые метрики по проекту, посмотреть результаты рекламных кампаний, увидеть прогресс по задачам и связаться с ответственными.
Репутация
С 2006 года мы работаем с бизнесом, который хочет получать прибыль от онлайн-маркетинга и открыто рассказываем о своих победах и неудачах. Вы можете ознакомиться с портфолио наших клиентов и посмотреть отзывы о работе с нами — наверняка вы найдёте знакомые бренды или сайты из вашей тематики.

Также, вы можете стать одним из 300 000 постоянных читателей нашего блога, где мы делимся своим опытом. И, конечно, вы всегда можете прийти на одно из наших отраслевых мероприятий, чтобы лично познакомиться с нами и нашим подходом.

Подтверждение экспертизы

Netpeak — аккредитованное агентство Bing
Netpeak — сертифицированное агентство Яндекс.Директ
Netpeak — премиум-партнёр Facebook Marketing
Netpeak — ведущий партнёр Google
Ведущий партнёр Google
Премиум-партнёр Facebook
Премиум-партнёр Instagram
Премиум-партнёр YouTube
Официальный партнёр TikTok
Netpeak — аккредитованное агентство Bing

Что говорят наши клиенты?

Обсудить продвижение

С 2006 года мы помогаем маленьким и большим компаниям повышать продажи и прибыль с помощью инструментов интернет-маркетинга.

Более 4 000 клиентов уже ощутили результаты от вложений в онлайн-продвижение.

Оставляйте заявку и наши специалисты подготовят для вас стратегию продвижения.