1. Создаем региональные страницы
Создаем и оптимизируем страницы для привлечения покупателей из других регионов, в которые возможна доставка. Стоимость доставки строительных материалов может быть достаточно высокая, поэтому в нише много запросов с указанием региона.
2. Формируем ТЗ на создание форм для сбора лидов
Создаем ТЗ на функционал опроса для последующего подбора материалов и помощи менеджера. Делаем другие способы связи более удобными — внедряем формы обратной связи, кликабельность номеров.
3. Корректируем функционал фильтрации под разные сегменты пользователей
Для крупных строительных бригад представляем товары по типам и параметрам материала, а для розничных покупателей — представляем товары по назначению.
4. Создаем систему кросс-сейла
Готовим ТЗ на создание дополнительной перелинковки на сопутствующие товары. Покупка стройматериалов всегда связана с покупкой аксессуаров и дополнительных приспособлений к ним. Создание системы кросс-сейла увеличивает средний чек и улучшает ранжирование карточек товаров.
5. Работаем над повышением кликабельности сайта в выдаче
Оптимизируем информацию на страницах для выведения сайта в блок «быстрых ответов» в поисковой выдаче: создаем короткие объяснения по назначению товаров, делаем таблицы со сравнением цен на материалы различных производителей, готовим ответы на часто задаваемые вопросы.
6. Работаем со строительными калькуляторами
Разрабатываем ТЗ по созданию или оптимизации калькуляторов для расчета необходимого веса и объема строительных материалов, выбора сочетаний и оттенков цветов на сайте. Даем ТЗ по размещению калькуляторов на страницах сайта.