ASA
реклама приложения в App Store

С 2014 года агентство Netpeak развивает направление mobile performance marketing. Мы были первопроходцами в продвижении мобильных приложений, поэтому отточили экспертизу и готовы направить ее на развитие вашего проекта.

В рамках услуги по настройке и оптимизации Apple Search Ads мы увеличим количество пользователей вашего приложения с помощью эффективной рекламы в App Store.

Отправить заявку

Наша экспертиза позволяет вне зависимости от рынка эффективно применять множество инструментов продвижения мобильных приложений: от мобайл-аналитики до оптимизации приложений в сторах.

Один из этих инструментов — Apple Search Ads, настройка которого позволяет за небольшой промежуток времени увеличить узнаваемость и количество инсталлов приложения.

Радомир Новкович
Head of Netpeak RadASO

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →

Что такое ASA?

Apple Search Ads — это реклама приложения в App Store, работающая по принципу cost-per-tap (рекламодатель платит за нажатия по рекламному объявлению). Этот подход позволяет не только привлечь новых пользователей, но и увеличить количество показов приложения в магазине.

Мы предлагаем эффективное ведение ASA-кампаний «под ключ» с применением лучших практик и собственных разработок для достижения максимальной окупаемости вашего проекта.

Наш инструмент автоматизации и опыт позволят сделать ваши рекламные кампании прибыльнее. Даже если вы пробовали запускать ASA и получилось невыгодно, мы выявим точки роста и построим стратегию для быстрого эффекта.

Преимущества ASA

Совместимость

ASA — реклама, которая идеально подходит для продвижения приложений на iOS.

Высокая конверсия

Пользователь видит вашу рекламу именно тогда, когда ищет новое приложение.

Гибкость настроек

Корректировать ставку можно даже на уровне ключевого слова.

Что мы предлагаем

Эффективное ведение ASA «под ключ» от Netpeak:

Регулярное отслеживание новых поисковых запросов в Discovery Campaigns и оптимизация стратегии продвижения под потребности вашей аудитории.

Автоматическое отслеживание прибыльности рекламной кампании по набору ключевых и дополнительных метрик.

Автоматическая остановка рекламы при выходе на 1 место по ключевому запросу в органике. Если теряем первую позицию — снова включаем рекламу.

Зачем запускать ASA?

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

1. Получение данных по конверсии поисковых запросов для целей ASO

ASA отличный инструмент, чтобы понять какие запросы лучше всего конвертятся в инсталлы, чтобы использовать их в Title и таргетироваться по ним в рамках вашей ASO-стратегии.

2. Расширение семантического ядра для целей ASO

Если использовать BroadMatch или SearchMatch - Apple сам будет находить для вас поисковые запросы, которые вы потом можете использовать в ASO, чтобы показываться по ним в органической выдаче.

3. Получение более качественных и целевых инсталлов

Установки из ASA более релевантные, так как юзер в этот момент как раз искал новое приложение в App Store. Тогда как в Facebook он случайно видит приложение в ленте и может установить приложение просто из любопытства, а не потому что оно ему сейчас нужно.

4. Отжим трафика у конкурентов по их названию

Вы можете оказаться в результатах поиска по названию конкурента выше самого конкурента и "отжать" долю его целевой аудитории.

5. Определение «ценности» запросов и кастомизация онбординга в приложении

Apple дает возможность прямо в приложении получать информацию о том, по какому киворду пришел юзер, если это был инсталл из SearchAds. Таким образом можно отправлять эту информацию в вашу систему аналитики (Amplitude или Firebase) и смотреть LTV в разрезе кивордов. Также можно сразу на старте определять киворд и подстраивать онбординг под цели юзера.

Что мы делаем в рамках ASA

Для каждой страны создаем по 2 кампании: Discovery и Exact

Это позволяет показывать рекламу как по запросам, которые на 100% сработают, так и по новым, которые могут быть неочевидны

Используем SKAG-based структуру рекламного аккаунта

SKAG (Single Keyword Ad Groups) — группы объявлений с одним ключевым словом, которые позволяют получить данные о целевых действиях по каждой фразе на уровне групп объявлений

Регулярный мониторинг новых SearchTerms в Discovery Campaigns

Это позволяет находить неочевидные точки контакта с целевой аудиторией и делать рекламные кампании еще эффективнее

Мониторим Exact Campaigns

Если работа кампаний, направленных на точный запрос, идет не по плану, мы оперативно вносим изменения и оптимизируем их

Проводим первичный сбор данных

Мы за четкость и прозрачность, поэтому анализируем каждую проведенную рекламную кампанию и готовим отчет с рекомендациями по улучшению эффективности

Достижения наших клиентов

+119%

увеличение количества скачиваний/день при увеличении CPI на 13%

Кейс Apple Search Ads для приложения OLX Україна

+43%

установок приложения в AppStore

Как за два месяца увеличить количество установок приложения в AppStore — кейс Uklon

Как сделать прибыльным приложение ecommerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.