С 2014 года агентство Netpeak развивает направление mobile performance marketing. Мы были первопроходцами в продвижении мобильных приложений, поэтому отточили экспертизу и готовы направить ее на развитие вашего проекта.
В рамках услуги по настройке и оптимизации Apple Search Ads мы увеличим количество пользователей вашего приложения с помощью эффективной рекламы в App Store.
Наша экспертиза позволяет вне зависимости от рынка эффективно применять множество инструментов продвижения мобильных приложений: от мобайл-аналитики до оптимизации приложений в сторах.
Один из этих инструментов — Apple Search Ads, настройка которого позволяет за небольшой промежуток времени увеличить узнаваемость и количество инсталлов приложения.
Apple Search Ads — это реклама приложения в App Store, работающая по принципу cost-per-tap (рекламодатель платит за нажатия по рекламному объявлению). Этот подход позволяет не только привлечь новых пользователей, но и увеличить количество показов приложения в магазине.
Мы предлагаем эффективное ведение ASA-кампаний «под ключ» с применением лучших практик и собственных разработок для достижения максимальной окупаемости вашего проекта.
Наш инструмент автоматизации и опыт позволят сделать ваши рекламные кампании прибыльнее. Даже если вы пробовали запускать ASA и получилось невыгодно, мы выявим точки роста и построим стратегию для быстрого эффекта.
ASA — реклама, которая идеально подходит для продвижения приложений на iOS.
Пользователь видит вашу рекламу именно тогда, когда ищет новое приложение.
Корректировать ставку можно даже на уровне ключевого слова.
Эффективное ведение ASA «под ключ» от Netpeak:
Регулярное отслеживание новых поисковых запросов в Discovery Campaigns и оптимизация стратегии продвижения под потребности вашей аудитории.
Автоматическое отслеживание прибыльности рекламной кампании по набору ключевых и дополнительных метрик.
Автоматическая остановка рекламы при выходе на 1 место по ключевому запросу в органике. Если теряем первую позицию — снова включаем рекламу.
Установки из ASA более релевантные, так как юзер в этот момент как раз искал новое приложение в App Store. Тогда как в Facebook он случайно видит приложение в ленте и может установить приложение просто из любопытства, а не потому что оно ему сейчас нужно.
Вы можете оказаться в результатах поиска по названию конкурента выше самого конкурента и "отжать" долю его целевой аудитории.
Apple дает возможность прямо в приложении получать информацию о том, по какому киворду пришел юзер, если это был инсталл из SearchAds. Таким образом можно отправлять эту информацию в вашу систему аналитики (Amplitude или Firebase) и смотреть LTV в разрезе кивордов. Также можно сразу на старте определять киворд и подстраивать онбординг под цели юзера.
Это позволяет показывать рекламу как по запросам, которые на 100% сработают, так и по новым, которые могут быть неочевидны
SKAG (Single Keyword Ad Groups) — группы объявлений с одним ключевым словом, которые позволяют получить данные о целевых действиях по каждой фразе на уровне групп объявлений
Это позволяет находить неочевидные точки контакта с целевой аудиторией и делать рекламные кампании еще эффективнее
Если работа кампаний, направленных на точный запрос, идет не по плану, мы оперативно вносим изменения и оптимизируем их
Мы за четкость и прозрачность, поэтому анализируем каждую проведенную рекламную кампанию и готовим отчет с рекомендациями по улучшению эффективности