Директ-маркетинг

Устанавливаем прямой контакт с потенциальными и существующими клиентами с помощью: Email, Push Notifications, Viber, SMS рассылок и чат-ботов. Превращаем потенциальных клиентов в реальных покупателей.

Отправить заявку

Опыт работы показывает, что Direct Маркетинг остается одним из самых эффективных инструментов для привлечения и удержания клиентов.

Персонализированные сообщения, тщательно продуманные рассылки и анализ результатов позволяют достичь высокой конверсии и увеличить доходы компании.

Максим Соколюк
Head of Email Marketing

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →
Direct-маркетинг — это инструмент продвижения продукта или услуги путем построения персонализированной прямой коммуникации между бизнесом и потенциальным потребителем. Отсутствие посредников в ведении диалога позволяет называть данный вид маркетинга прямым. Для ведения коммуникации используется email-рассылка, SMS, мобильные и веб-пуши, мессенджеры и чат-боты.

Какие цели и задачи решает Direct-маркетинг?

Стимулирование спроса

Увеличение обращений и продаж

Привлечение новых клиентов

Повышение лояльности

Прогрев пользователей на разных этапах маркетинговой воронки, «дожим» до первой покупки;
Мотивация покупать повторно и оставаться активным пользователем сайта или приложения;
Рост лояльности, интереса и доверия к бренду, его узнаваемости и реактивация «спящих» клиентов;
Донесение до нужного сегмента клиентской базы целевых офферов, конкретных товаров и персонализированных предложений;
Обучение использованию продукта или услуги (особенно актуально для SaaS и Applications);
Снижение нагрузки на колл-центр за счет автоматизированной отправки сервисных писем;
Повышение рентабельности интернет-маркетинга как такового;
Получение преимущества в конкурентной борьбе за целевую аудиторию нужного сегмента рынка.

Какие преимущества прямого маркетинга?

Email-маркетинг

72% людей предпочитают получать рекламные предложения по электронной почте

SMS-маркетинг

90% SMS-сообщений открываются в течение 3 минут

Direct Mail

36% людей совершают покупку после получения direct mail

Push Notifications

57% пользователей считают push сообщения полезными
*По данным наших клиентов
  • Относительно невысокая стоимость клика при неплохой конверсии (8-12% — для триггерных рассылок, 3-8% — для промо);

  • Коммуникация преимущественно с «теплой» аудиторией;

  • Возможность высокой персонализации сообщений за счет тщательной сегментации базы клиентов;

  • Уменьшение затрат времени и средств на некоторые виды рассылок (триггерные и транзакционные);

  • Возможность точечно работать с каждым этапом воронки продаж и сегментом целевой аудитории отдельно;

  • Возможность включать в коммуникацию различные средства донесения информации (текст, видео, gif, кликабельные баннеры и карточки товаров);

  • Увеличение количества касаний бизнеса с клиентом, формирование и фиксация спроса на продукт или услугу за счет предложения релевантных офферов.

Что входит в услугу?

Email

Наиболее многофункциональный канал рассылок. Каждое письмо по факту представляет собой мини-лендинг, в котором можно одновременно использовать статический и динамический контент.
  • Относительно невысокая стоимость отправки сообщений.
  • Множество подвидов коммуникаций: промо, триггерные, информационные, геймификация и т.д.
  • Максимально возможная персонализация предложений, сегментация базы по разным параметрам, работа только с активными клиентами.
  • Выстраиваем цепочки коммуникации, которые приносят 5-15% от общего дохода бизнеса.

Mobile Push Notifications

Короткие сообщения, всплывающие на заблокированном экране смартфона.
  • Работают даже в тот момент, когда приложение неактивно (если пользователь дал разрешение на отправку пушей).
  • 40% пользователей взаимодействуют с мобильными пушами в течение получаса.
  • Позволяют оперативно возвращать пользователя на целевую страницу (сайта или приложения).
  • Настраиваем под каждый сегмент пользователей в зависимости от их активности, геолокации, демографических данных и покупательской способности.

In-App Push Notifications

Минималистичные, интересные для пользователя сообщения, которые не прерывают его сквозной опыт взаимодействия с приложением во время активного сеанса.
  • Не требуют разрешения на отправку, отображаются в момент использования приложения.
  • Позволяют удерживать пользователей в 3,5 раза лучше, чем приложения без внутренних уведомлений.
  • Повышают вовлечение, предотвращают отказ от использования приложения.
  • Используем для коммуникации с наиболее активным сегментом клиентской базы: мягко подталкиваем их к выполнению целевых действий, за счет чего повышается монетизация.

Web Push Notifications

Всплывающие сообщения с текстом, картинкой, кликабельными кнопками и логотипом. Появляются во время использования браузера после того, как пользователь даст разрешение на демонстрацию оповещений.
  • Работают на десктопах и мобильных устройствах.
  • Хорошо комбинируются с другими каналами рассылки в триггерных (автоматических) сценариях.
  • Один из самых дешевых каналов коммуникации с высоким процентом открытий.
  • Используем для возвращения клиента на сайт, увеличивая рост охвата аудитории и дальнейшую прибыль за счет донесения ценных и актуальных предложений.

App Inbox Notifications

Сообщения, объединяющие принцип работы веб- и мобильных пушей. Отправляются пользователям в центр уведомлений прямиком на сайт или в приложение и остаются там до тех пор, пока не истечет срок их отображения. Пользователь может вернуться к ним в любой момент.
  • Доносят сообщения любого типа: онбординг и приветственные, реактивационные, транзакционные, промо и запрос обратной связи.
  • Новый, ненавязчивый и пока сравнительно редкий тип уведомлений, использование которого выгодно отстраивает от конкурентов.
  • Обладают гибким функционалом настройки, отправляются авторизованным пользователям без подписки в беззвучном режиме.
  • Комбинируем с другими каналами прямого маркетинга для построения омниканальных цепочек ручных и автоматических рассылок, за счет чего вовлекаем новых покупателей и удерживаем уже вовлеченных.

Viber

Сообщения с динамическим контентом, кликабельными кнопками, баннерами и стикерами размером до 1000 знаков, которые отправляются в мессенджер с самой широкой базой активных пользователей (более 800 млн контактов).
  • База сегментируется в автоматическом режиме. Это обеспечивает высокую персонализацию предложений. Маркетинговые исследования показывают, что это позволяет экономить до 46% средств на коммуникацию с клиентами.
  • Уровень доставляемости сообщений достигает 100%. 90% пользователей открывают полученные сообщения в течение первых 3 минут.
  • До 50% пользователей, открывших сообщение, переходят на сайт отправителя.
  • Внедряем в рассылки самые эффективные триггеры и выстраиваем коммуникацию с пользователем, основываясь на его поведении, переходах на сайт и частоте выполнений целевых действий.

SMS

Используется для коротких уведомлений, позволяет прикреплять кликабельные ссылки.
  • Наиболее предпочтительный канал связи для передачи важнейших сообщений: актуальных скидок, персональных бонусов, деталей заказа, оповещений о срочных изменениях.
  • Пользователи почти никогда не удаляют SMS-сообщения, а значит, всегда сохраняют доступ к ссылкам.
  • Один из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга для привлечения клиентов интернет-магазинов, цветочных и свадебных салонов, кафе и ресторанов, развлекательных заведений и площадок, турагентств, автосалонов, банков, курсов, детских кружков.
  • Увеличиваем маржинальность SMS-рассылок за счет персонализации предложений в соответствии со стадией жизненного цикла клиента. Добиваемся показателя возврата от инвестиций в канал до 400%, включая его в цепочку омниканальной коммуникации.

Чат-боты: Telegram, Whatsapp, Viber, Instagram, Facebook

Автоматизированная коммуникация с пользователем в текстовом или аудиоформате. Боты представлены в наиболее популярных соцсетях, позволяют выстраивать интерактивный диалог в режиме реального времени и прикреплять к сообщениям кликабельные кнопки и ссылки.
  • Позволяют сэкономить средства на отправку промо, транзакционных, реактивационных сообщений.
  • Высокая степень персонализации помогает делать пользователям релевантные предложения, стимулировать сделать первую или повторную покупку, что приводит к повышению монетизации.
  • Помогает снизить нагрузку на контакт-центр, ответить на часто встречающиеся вопросы или оформить покупку в автоматизированном режиме, не привлекая к диалогу живых людей.
  • Создаем эффективные воронки продаж, сбора контактов, обработки комментариев и популярных запросов.

Что включают услуги прямого маркетинга от Netpeak

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Разработка стратегии

  • Проводим аудит текущей стратегии.
  • Анализируем конкурентов.
  • Составляем план развития директ-маркетинга.
  • Рассчитываем ресурсы и выбираем оптимальный канал рассылок.

Автоматизация рассылок

  • Составляем карты автоматизации.
  • Готовим детальные технические задания для программиста на стороне клиента.
  • Сопровождаем интеграцию сервиса рассылок с сайтом.
  • Запускаем триггерные сценарии.

Производство контента

  • Разрабатываем шаблоны для коммуникаций.
  • Создаем креативы в соответствии с фирменным стилем.
  • Пишем текстовую часть сообщений.
  • Верстаем письма в сервисе рассылок и кодом.

Работа с базой контактов

  • Регулярно проводим валидацию базы и ее чистку от неактивных пользователей.
  • Сегментируем аудиторию на основании проведенных опросов и сбора обратной связи.
  • Расширяем охват за счет привлечения новых подписчиков.
  • Внедряем различные механики для ускорения роста активной базы.

Системное развитие

  • Ежемесячно разрабатываем план задач.
  • Планируем рассылки.
  • Определяем KPI с последующим ростом показателей.
  • Составляем прозрачную отчетность и аналитику проведенных работ и результатов.

Индивидуальный подход

  • Развиваем проект с персональным менеджером.
  • Погружаемся в бизнес клиента всей командой целиком.
  • Создаем рабочий чат для поддержания ежедневной коммуникации.
  • Проводим регулярные плановые онлайн-встречи.

Кто может заказать услугу?

  • Ecommerce B2B, B2C (интернет-магазины)
  • Saas, контентные проекты с подпиской
  • Проекты по предоставлению услуг (онлайн и оффлайн)
  • Медиа, СМИ
  • Мобильные приложения с монетизацией не только на инсталлах

Достижения наших клиентов

История успеха vchasno.ua: разработали карты коммуникаций и триггерные цепочки писем

Email-маркетинг для интернет-магазина книг Book24 — рост дохода в два раза

+30%

От общего дохода

Кейс Pandora.kz: как email принес 30% от общего дохода по всем каналам продаж

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Что входит в прямой маркетинг?

  • Email-рассылки.

  • Push-уведомления.

  • Мессенджер-маркетинг.

Как оценить эффективность Direct-маркетинга?

  • ROI (Return on Investment) – возврат инвестиций.

  • CAC (Customer Acquisition Cost) – стоимость привлечения клиента.

  • LTV (Lifetime Value) – пожизненная ценность клиента.

  • Коэффициент конверсии.

Как начать использовать Direct-маркетинг?

  • Определите свои цели.

  • Выберите целевую аудиторию.

  • Разработайте стратегию Direct-маркетинга.

  • Выберите каналы Direct-маркетинга.

  • Создайте контент.

  • Отслеживайте результаты.

Что говорят наши клиенты?

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.