Реклама в Facebook

Реклама в социальной сети Facebook — это возможность продвигать личный бренд, компанию, продавать товары или знакомить с услугами. Гибкие настройки таргетинга позволяют доносить персонализированные сообщения до конечных пользователей.

Качественно настраиваем и оптимизируем рекламные кампании в Facebook.

Отправить заявку

Сертификаты

Наши клиенты

Больше →

Что такое реклама в Facebook?

Обсудим ваш проект?
Благодарим за обращение! Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании.

Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.

Рекламная платформа Facebook — уникальное средство для привлечения и удержания аудитории. Ни в одном другом месте люди не дают так много информации о себе, своих интересах и предпочтениях. На основании этой информации, применяя всё более разнообразные инструменты, специалист может выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента.

Когда речь заходит о рекламе в Facebook, важно учитывать всё. Прежде чем вкладывать деньги, необходимо остановиться и подумать, какие факторы и показатели влияют на прибыль: CTR, Frequency, CPC, Engagement Rate.

Какие бывают форматы рекламных кампаний в зависимости от целей?

Для достижения цели «Узнаваемость бренда» есть типы кампаний:

  • «Узнаваемость бренда».

  • «Охват».

Цель «Привлечение внимания к бренду»:

  • трафик;

  • вовлеченность;

  • установки приложения;

  • просмотры видео;

  • генерация лидов;

  • сообщения.

Цель «Увеличение количества конверсий»:

  • конверсии;

  • продажи по каталогу;

  • посещения точек.

Какие бывают форматы объявлений в Facebook?

Изображение

Изображение — это самый универсальный вариант для любого рекламодателя. Потому что с его помощью можно привлечь внимание к объявлению, показать товар, рассказать о предложении (например скидки, акции, специальные условия) или донести уникальность товара / услуги.

Видео

Если цель вашей рекламы — охватить больше людей, вовлечь аудиторию, увеличить количество просмотров видео или конверсий, то видеореклама один из лучших вариантов продвижения.

Подборка

Подборка — это формат рекламы, который помогает пользователям быстро просмотреть товар в соцсетях и купить прямо со смартфона. В подборке есть основное изображение или видео, а под ним — еще 4 дополнительных.

Кольцевая галерея (карусель)

Карусель — это формат объявлений для одновременной демонстрации максимум 10 изображений / видео.

Причем для каждого из них рекламодатель отдельно задает заголовок, описание и ссылку на сайт. Таким образом удобно продвигать товары одной категории / серии или в одном объявлении указывать несколько акционных предложений в магазине.

Instant Experience

Это полноэкранный яркий формат рекламы бренда и продуктов для мобильных устройств, который открывается по клику. По факту, это полноценная веб-страница, на которую переходит пользователь, не покидая Facebook.

Формы для лидов

Чтобы с помощью рекламы собирать данные о пользователях, используют формат рекламы с открытием формы после клика по объявлению.

Здесь возможно выбирать поля, которые будут в этой форме, количество и порядок их заполнения. Facebook уже знает что-то о пользователях (например имя, фамилию, город, возраст и так далее), поэтому данные поля система заполнит автоматически (только если данные не скрыты настройками приватности).

Предложения

Это скидка на товар или услугу. Данное объявление содержит изображение, заголовок и описание специального предложения.

После клика на объявление у пользователя есть выбор: купить в офлайн-точке или в интернет-магазине (если у продавца есть опция выбора места покупки). В первом случае после клика показывается QR-код, который можно предоставить в офлайн-магазине и получить скидку. Во втором — появится промокод для ввода на сайте.

Публикации страницы

С помощью вышеперечисленных форматов легко создавать публикации на странице, а затем рекламировать их. Это хорошо подходит для увеличения охвата постов и вовлечения (больше лайков, комментариев, сохранений и других реакций от пользователей).

Отдельные рекламные объявления не видны в ленте вашей страницы, а соответственно, оперативно отслеживать реакции и комментарии не всегда удобно. А вот продвигая пост, маркетолог сразу видит статистику по охвату / взаимодействиям и комментариям, а значит, сможете быстро отвечать и реагировать на ответы / просьбы / замечания и так далее.

Встречи

Формат объявлений, который практически идентичен изображениям / видео, но с отличительным креативом — встречей. То есть заголовок и описание изменить нельзя (они автоматически подтягиваются из страницы встречи), CTA-кнопка — «Пойду» или «Интересует».

Также можно самостоятельно добавить текст объявления, собственное изображение или видео вместо обложки продвигаемой встречи.

Страницы

Практически то же самое, что и встречи, только вместо самого события в объявлении будет — ссылка на страницу и кнопка «Подписаться». Основная задача данного формата — привлечь больше подписчиков на страницу.

Что мы делаем?

Настройка / размещение таргетированной рекламы (страниц, групп, сайта, бренда)

Настройка целей / пикселей

Настройка динамической рекламы (ремаркетинга)

Настройка рекламы на похожие аудитории

Создание объявлений (креативов)

Анализ конкурентов

Анализ эффективности / масштабирование

Почему бизнес выбирает Netpeak

Опыт и репутация

Агентство Netpeak обладает обширными знаниями и опытом в сфере интернет-маркетинга.

С 2006 года мы работаем с крупным и средним бизнесом, который хочет получать прибыль от онлайн-маркетинга, и откровенно рассказываем о своих победах и неудачах. Вы можете ознакомиться с портфолио наших клиентов и посмотреть отзывы о работе с нами — наверняка вы найдете знакомые бренды или сайты из вашей тематики.

Также вы можете стать одним из 300 000 постоянных читателей нашего блога, где мы делимся своим опытом. Мы регулярно участвуем в профильных конференциях и отраслевых событиях, а также проводим собственные мероприятия. Это хорошая возможность лично познакомиться с нами и нашим подходом.

Технологии и инновации

Из нашего digital-агентства выросли маркетинговые и аналитические инструменты, которыми пользуются специалисты со всего мира. В нашем производственном департаменте работает отдельная команда, которая постоянно разрабатывает собственные наработки, системы продвижения и автоматизации и ускорения работы.

Это означает, что вы получаете больше закрытых задач за те же деньги, а ваш маркетинг становится быстрее, чем у ваших конкурентов.

Результат

Клиенты приходят в Netpeak, когда видят наши успешные кейсы и портфолио. Начинают сотрудничество благодаря прозрачным условиям и понятным стратегиям. А остаются, потому что получают реальный финансовый результат: больше клиентов, более высокий доход и прибыль, превышающую расходы на продвижение.

Средний срок сотрудничества с нашим агентством — 23 месяца.

Экспертиза

Секрет успеха нашего агентства диджитал-маркетинга — отточенные процессы и профессиональная команда. Именно благодаря этому мы обеспечиваем результативное продвижение, поддерживаем стабильный уровень качества и остаемся предсказуемыми партнерами для бизнеса.

Ежемесячное планирование, работа по методологии SCRUM, чек-листы для рутинных действий и многоуровневый контроль качества гарантируют, что ваша команда всегда синхронизирована с нашими специалистами. Мы берем на себя полное операционное сопровождение, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса.

Партнерство и открытость

Сотрудничество с агентством Netpeak основано на прозрачности и доверии. Мы устанавливаем измеримые цели для каждого этапа работы и предоставляем автоматизированную отчетность, чтобы вы всегда имели полную картину результатов.

Для этого мы создали Личный кабинет клиента Netpeak, где в любой момент можно просмотреть ключевые метрики проекта, отследить прогресс задач и увидеть эффективность рекламных кампаний. Это гарантирует открытую коммуникацию и контроль результатов в режиме реального времени.

Результаты нашей работы

Успешные кейсы Netpeak, а также статьи наших специалистов в Netpeak Journal

Как реклама в Facebook и Google Ads принесла образовательному центру на 98% больше регистраций
Читать статью →
Как продать кровати в Facebook — кейс магазина мебели matrason.ua
Читать статью →
Динамический ремаркетинг
в Facebook — подробный мануал
по технической подготовке
Читать статью →
Facebook Analytics — подробное руководство по настройке
Читать статью →
Как получить рентабельность кампаний 400%, используя таргетированную рекламу
в Facebook — кейс Secunda
Читать статью →

Достижения наших клиентов

630%

Увеличили органический трафик

Кейс Планеты Кино: как за год увеличить органический трафик на 630%

+247%

Кликов по органическому поиску за год

SEO для Bosch Siemens Hausgeräte

+172%

Увеличили прибыль за 10 месяцев

Кейс Amrita: как увеличить прибыль на 172% за 10 месяцев, когда конкуренты — аптеки

Что говорят наши партнеры

«Команда предложила множество полезных гипотез по CRO. Некоторые из которых подтвердили наши предположения, а некоторые оказались такими, о которых мы раньше даже не задумывались»
Максим Паньковский
CMO в Ukrarmor

Получить консультацию

Благодарим за обращение!

Вы сделали первый шаг к фантастической маркетинговой кампании. Наш эксперт свяжется с вами в течение 1 рабочего дня, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Начнем наше путешествие 😉
Ой! При отправке формы что-то пошло не так.
Лерика Немыкина
Customer Operation Department Team Lead
Получить консультацию
Спасибо! Мы получили вашу заявку!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.